Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе i-Media

Еще раз о единственном трудном вопросе в наш адрес: «Как вы этого добились?» — более 2000 проведенных рекламных кампаний, роста количества покупателей на 40-500 процентов без увеличения рекламного бюджета, удвоения числа клиентов каждый год, их положительных отзывов. И всё это — при низкой эффективности рекламы в среднем по отрасли. Наш ответ, возможно, уникален: мы не делали ничего уникального. Мы просто работали над задачей рекламы в Интернете. На ее решение потребовалось около 240 человеко-лет: несколько ключевых сотрудников i-Media работают в этой сфере еще с прошлого века. Поэтому с нами теперь уже трудно конкурировать. Зато к нам можно присоединиться.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 645-24-81
Сайт: www.i-media.ru
Александра
18/06/2014
Плюсы в работе
Очень хорошие условия работы, комфортабельный офис "Open Space", бесплатная кофе-машина, развитая корпоративная культура, настольный хоккей в офисе.

Возможности обучения, часто проводятся различные тренинги.

Приятный коллектив, все ребята очень талантливые.

Самый большой плюс:)) компании - её генеральный директор (Яков Грусовский).

Он знает всех сотрудников по именам, интересуется их успехами (и это если учесть что сотрудников около 100 человек).
Отрицательные стороны
Напряженный темп работы, сюда не стоит идти тем, кто хочет "отрабатывать" часы. Периодически приходится задерживаться или работать по выходным.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Наталья
03/07/2014
Компания больше месяца ищет пиарщика, дает тестовые задания. Девушки, которые проводят собеседования, "не слышат", только народ по рынку гоняют. Объясняла, что журналист пишет материал, ему надо вникнуть в тему, побеседовать со спикерами, начитать информацию. Что значит требование "мы хотим посмотреть как Вы пишите?", а портфолио читать не пробовали? Из этой фразы можно услышать только, что они читать не умеют, плохо в школе учились и карму ЕГЭ за собой тянут. Вы специалиста, простите, раком ставите? И пальцем в небо тыкать заставляете. Если Вы говорите, что все равно человек не в теме, зачем 2 месяца над безработными издеваться - людям квартиру снимать надо, детей воспитывать. Куда руководство смотрит, за что им деньги платит? Камеру в переговорку поставьте.
i-Media
31/07/2014
Александра! Спасибо за тёплые слова!

По вопросу подбора персонала в компанию.

Да, мы очень тщательно относимся к подбору будущих сотрудников на любые позиции. В частности, на позицию PR-менеджера рассматриваем кандидатов с различных профессиональных сторон: это и умение вырабатывать долгосрочную PR-стратегию, и работа со СМИ, и умение генерировать информационные поводы, и работа в социальных сетях, и знание отрасли интернет-рекламы, и выстраивание коммуникативной работы с различными пишущими/выступающими спикерами/докладчиками и т.д. И именно по сочетанию различных профессиональных качеств и накопленного опыта мы принимаем решение о том, подходит ли нам кандидат или нет.

Действительно, у нас на данную позицию есть тест-задание. И это всего лишь тест на умение в сжатые сроки интересно излагать свои мысли. Ничего сверхъестественного. Тест-задание – это всего лишь 1% из общего впечатления о кандидате.
Маруся
04/08/2014
Мне не понравилась фраза у кадовика: "Мы сами звоним в компанию и вас сами проверяем"? А на каком уровне звонят? Кому именно? Например, на мою строчку посадили блатную девушку (студентку 5 курса), в компании есть сотрудники, которые меня хотят вернуть, а если позвонить в пресс-службу, то девочка дает опытному специалисту, на месте которого сидит - очень странные комментарии. А если компания на IPO вышла и менеджемент поменялся, почему не верит ваш кадровик рекомендациям с печатями и исходящими номерами из компании?
Соискатель Анна
29/09/2014
Была месяц назад в компании. Ходила на многие собеседования, и теперь есть с чем сравнить! Очень понравилось атмосфера в компании: грамотный менеджер по персоналу, вменяемый руководитель отдела. Кстати, это было единственное собеседование, где мне предложили воды/чай. К сожалению, не ответила на все теоретические вопросы должным образом и мне отказали, оповестив об отказе очень корректно и своевременно. Виден высокий профессионализм в отборе кадров, теперь цель дорасти до такой команды!
Макс
17/11/2014
Маруся, кому нужны ваши рекомендации с круглыми печатями? Обычно письменные рекомендации при увольнении дают тем сотрудникам, которых попросили поскорее уволиться!

А на собеседование не пошёл в это агентство из-за серой ЗП и огромным переработкам.
Написать ответ