Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГК Гендальф

Gendalf

ГК «ГЭНДАЛЬФ» предлагает эффективные решения для автоматизации бухгалтерской, управленческой и хозяйственной деятельности на основе компьютерных систем фирмы «1С». 
Вы сможете снизить трудоемкость, временные затраты на управление предприятием и выполнение стандартных операций, таких как ведение учета.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 709-81-81
Сайт: gendalf.ru
Антон Не обязательно
18/05/2015
Плюсы в работе
*Действительно хорошие коллеги, с некоторыми общаюсь до сих пор.

*Бесценный опыт первой работы. Много новой информации, в целом можно познакомиться с 1С.

*Удобное расположение офиса.

*Адекватное руководство ОТДЕЛА (в моем случае, ОСЭО). Про руководителей других отделов не берусь утверждать.

*Условно-бесплатная (45 рублей в день из зарплаты вычитается) еда. Без изысков, но вполне вкусно. Горячее/первое/второе блюдо. Редко И первое И второе в один день. Чай и печеньки бесплатны для всех в любое время :)

+Работал на пол ставки. По факту - 3/4 40-часовой рабочей недели. Совмещал с учебой очной в институте. Действительно руководство шло навстречу.(Но это при устройстве в 2013 году было, насколько знаю, сейчас такого уже нет. Только полный день). Удобно, на ЗП влияло не сильно, получал в районе 20-22 тысяч (считаю это нормальным для первой работы, без опыта, да еще и со свободным графиком работы). Но надо было действительно работать. Без перерывов зачастую, бывало и дольше, чем до 6 вечера.
Отрицательные стороны
-Планы, планы, ПЛАНЫ!!! Куча различных планов. План на день, на неделю, на месяц, на квартал, на полугодие, на год. Планирование - это, по ощущениям, до 40% рабочего времени! При устройстве на работу этого не было, но со временем навалили.

-Невыполнение плана - минус к ЗП (существенное). Выполнение плана (бонусов нет, нагоняи в духе "надо улучшать показатели"). Перевыполнение плана - плюс к ЗП (несущественное).

-Обучения и тренинги как способ карьерного роста. Чтобы завершить испытательный срок - требуется пройти обучения. Много обучений. В сумме - свыше 30 (и он все растет). Обучения разные: от должностной инструкции до тренингов в пару дней (в выходные, после 6 вечера). Пройти действительно сложно в срок, т.к. основную работу никто не отменял. Не забываем про составление и выполнение ПЛАНОВ!

-Я писал про ПЛАНЫ? Так вот, по ним надо отчитываться. Ежедневно. Еженедельно. Ежемесячно. Поквартально. Раз в пол года. Раз в год. Основная часть работы - выездная, обслуживание клиентов в офисах. В пятницу я должен приехать часа в 4, чтобы заполнить 11 (!) различных документов. УПЦ, КВЦ, Отчет за неделю и т.д.

-Единственный минус коллектива - практически требуют сдавать деньги на подарки сотрудникам отдела. Не сдаешь - могут публично на собрании обвинить в этом. Я не хочу сдавать деньги, это и так большая часть моей небольшой зарплаты (до 1 тысячи в месяц выходило). Причем с учетом текучки, я не хочу сдавать человеку, который пришел, получил там свой подарок и ушел через месяц. Мне не нужны подарки на мой ДР, я не хочу сдавать на подарки другим. Вроде просто, но нет. Не сдаешь - осуждение и порицание.

-большая текучка в административном и офисном персонале. Из-за этого слабая коммуникация, затягивание в выдаче документов, необходимых для клиента.



Бонусом типичная неделя Специалиста по сопровождению.

Понедельник. Пол дня на офисную работу, составление плана на неделю. Созвон с клиентами на неделю вперед (план по клиентам 35-40 клиентов в неделю, 1 час на клиента по регламенту, по факту в среднем 30-40 минут, где-то больше, где-то меньше. Около 100 клиентов на сотрудника в месяц. Не обольщайтесь, клиентов надо отработать за 10 рабочих дней месяца по условиям договора). Выехал, отработал 2-3 клиента, к 4 надо быть на собрании.

Вторник: Отработал 8-10 клиентов.

Среда: Отработал 3-4 клиента, поехал на обучение по КТМ (например)

Четверг: Отработал 8-10 клиентов.

Пятница: Отработал 6-7 клиентов (часам к 3 в офис, разгрести почту, заполнить отчеты).

Суббота: Обучение! с 10.00 до 17.00



Выводы делайте сами. В отчетный период (февраль, апрель, июль, октябрь) тяжело, в январе ОЧЕНЬ тяжело все успеть.



*В отпуск уйти - целая песня. Клиентов своих все равно надо отработать. В отчетные месяца (см выше) тебя не отпустят даже по веской причине.

*В целом, надо пахать и пахать (даже не знаю, в "+" или "-" это указывать:) )
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ