Отрицательные стороны
-Планы, планы, ПЛАНЫ!!! Куча различных планов. План на день, на неделю, на месяц, на квартал, на полугодие, на год. Планирование - это, по ощущениям, до 40% рабочего времени! При устройстве на работу этого не было, но со временем навалили.
-Невыполнение плана - минус к ЗП (существенное). Выполнение плана (бонусов нет, нагоняи в духе "надо улучшать показатели"). Перевыполнение плана - плюс к ЗП (несущественное).
-Обучения и тренинги как способ карьерного роста. Чтобы завершить испытательный срок - требуется пройти обучения. Много обучений. В сумме - свыше 30 (и он все растет). Обучения разные: от должностной инструкции до тренингов в пару дней (в выходные, после 6 вечера). Пройти действительно сложно в срок, т.к. основную работу никто не отменял. Не забываем про составление и выполнение ПЛАНОВ!
-Я писал про ПЛАНЫ? Так вот, по ним надо отчитываться. Ежедневно. Еженедельно. Ежемесячно. Поквартально. Раз в пол года. Раз в год. Основная часть работы - выездная, обслуживание клиентов в офисах. В пятницу я должен приехать часа в 4, чтобы заполнить 11 (!) различных документов. УПЦ, КВЦ, Отчет за неделю и т.д.
-Единственный минус коллектива - практически требуют сдавать деньги на подарки сотрудникам отдела. Не сдаешь - могут публично на собрании обвинить в этом. Я не хочу сдавать деньги, это и так большая часть моей небольшой зарплаты (до 1 тысячи в месяц выходило). Причем с учетом текучки, я не хочу сдавать человеку, который пришел, получил там свой подарок и ушел через месяц. Мне не нужны подарки на мой ДР, я не хочу сдавать на подарки другим. Вроде просто, но нет. Не сдаешь - осуждение и порицание.
-большая текучка в административном и офисном персонале. Из-за этого слабая коммуникация, затягивание в выдаче документов, необходимых для клиента.
Бонусом типичная неделя Специалиста по сопровождению.
Понедельник. Пол дня на офисную работу, составление плана на неделю. Созвон с клиентами на неделю вперед (план по клиентам 35-40 клиентов в неделю, 1 час на клиента по регламенту, по факту в среднем 30-40 минут, где-то больше, где-то меньше. Около 100 клиентов на сотрудника в месяц. Не обольщайтесь, клиентов надо отработать за 10 рабочих дней месяца по условиям договора). Выехал, отработал 2-3 клиента, к 4 надо быть на собрании.
Вторник: Отработал 8-10 клиентов.
Среда: Отработал 3-4 клиента, поехал на обучение по КТМ (например)
Четверг: Отработал 8-10 клиентов.
Пятница: Отработал 6-7 клиентов (часам к 3 в офис, разгрести почту, заполнить отчеты).
Суббота: Обучение! с 10.00 до 17.00
Выводы делайте сами. В отчетный период (февраль, апрель, июль, октябрь) тяжело, в январе ОЧЕНЬ тяжело все успеть.
*В отпуск уйти - целая песня. Клиентов своих все равно надо отработать. В отчетные месяца (см выше) тебя не отпустят даже по веской причине.
*В целом, надо пахать и пахать (даже не знаю, в "+" или "-" это указывать:) )