Отрицательные стороны
1) Внимания людям на данный момент действительно не хватает. Из-за большого объема работы начальство может не заметить вклада давно работающих сотрудников и не сделать со своей стороны СВОЕВРЕМЕННОГО предложения по карьерному росту или прибавке к ЗП. Нужно показывать и подчеркивать свою результативность самому. Это получается не у всех.
2) Некоторые решения связанные с поставщиками действительно обсуждаются и решаются довольно долго.
3) Зацикленность многих вопросов на коммерческом директоре , постепенно разгружаем)
4) Хотелось бы больше тренингов по продукту от советских производителей масел. Также как например по Сетре ( Кастрол и BP) или команде Тоталь хотя бы. По некоторым контрактам на данный момент приходится пользоваться тем что есть.
5) Также слаженность работы между отделами страдает во многих российских компаниях, здесь на текущий момент тоже не исключение. Будем исправлять.)
Напоследок скажу, что именно на данный момент в компании можно проявить себя , всю свою энергию и сообразительность обратить в деньги. Непроработано целое направление по коммерческому транспорту, индустрии, строительству, сельскому хозяйству, автопаркам, такси... Помимо обычной мотивации разово сотрудникам выделяют премии за особый вклад в продажи, привлечение клиентов, новых сотрудников, сбор ПДЗ, помощь в иных производственных вопросах.
Особенно хочется отметить сотрудников проработавших долгое время и показавших себя с отличных сторон таких как Кубышкин Денис,Шайгарданов Рустем ( индустрия Уфа) , Мухутдинов Фанис ( Кастрол Уфа) , Шафиков Ранис ( Российские контракты Уфа) , Янбахтина Снежана, Бариев Тимур, Петров Геннадий, Баймурзина Эльвира ( Стерлитамак), Ляшев Александр и вся команда Магнитогорска, Поршнев Александр (Оренбург), Климина Елена ( отдел тендеров Уфа), ИЗ новеньких но уже отличившихся Криницина Дмитрия ( Уфа) , Бавшенкова Михаила ( Оренбург), Гончарук Дмитрия (Уфа), Аношина Сергея (Оренбург). Большое им спасибо за труд и результат, за то что они не смотря на трудности сумели проявить себя и доказать возможную результативность в своих ежедневных продажах.