Пришла на собеседование. Встретила меня девушка Елена, которая представилась "начальником". Одета в спортивный костюм, голова грязная. К слову, так она одевалась каждый день. Так вот, Елена уверила меня, что в мои функциональные обязанности входит автоматический обзвон клиентов и предоставление им информации по счетчикам на воду. Когда я спросила, есть ли какой-то план выполненной работы на месяц стажировки, Елена ответила, что нету, но свою ставку я получу.
Елена - это такой забавный персонаж, который, как говорится, дорвался до власти. Она постоянно кричит, при чем, даже если это адресовано одному человеку, она будет орать на весь call-center. Елена требует чуть ли не угрожать людям, лишь бы счетчики были установлены, лишь бы люди согласились на встречу. Но я так не делала, в следствии чего (наверное) у меня было мало заявок.
Когда пришло время аванса (мне обещали 7500 рублей, клялись и божились, что заплатят и "тут не кидают"), Елена внезапно начала предъявлять претензии. Она говорила, что все не так, она сидела над душой и после каждого телефонного разговора позорила меня перед остальными своим визгом, что я все делаю не так.
Несколько дней я подходила к ней насчет зарплаты и слышала только, что я плохо работаю. В итоге мне дали 2000 рублей и сказали, что я им не подхожу. Я даже обрадовалась, потому что работать в таком аду я больше не могла. После этого я еще несколько раз звонила по поводу остальных денег. Сначала мне говорили, чтоб я перезвонила позже, а потом и вовсе перестали брать трубку.
Я НИКОМУ не советую там работать. Начальница - круглая бестактная идиотка, работа такая же и на дорогу и еду вы потратите больше, чем заработаете.