Отрицательные стороны
Работаю надомным оператором. Поражает, насколько сильно руководство не понимает, как всё происходит внизу, что такое труд оператора. Отношение как рабам, как к грязи. Платят копейки, за незначительную погрешность, буквально, пропущенную точку, вся работа улетает в ошибки и не оплачивается. Нормативы рассчитаны бестолково, да и завышены, выполнять их попросту невозможно, потому что работы нет. Вбрасываются несколько сотен пачек, операторы набрасываются как пираньи, хорошо, если удаётся схватить хотя бы одну пачку. В день! И заработать 40 рублей. Какой норматив, какие премии!
Мало того, что работы мало, так ещё и периодически блокируют проекты и присылают угрожающие письма с требованием работать по конкретному проекту, иначе отключение на неделю от всего. Противно от такой глупости несусветной, от этих угроз! Посмотрите на текучку. Руководство не понимает, что нужно время на то, чтобы освоится. И не один месяц. Какой смысл набирать очередную партию бестолковых новичков, которые сбегут через две недели, увидев наработанные 100 рублей и получив порцию негатива?
Не верьте положительным отзывам якобы надомников. Их строчат в офисе (по требованию руководства) сотрудники корпорации на окладе. Крохи, заработанные по итогам периода, не задерживают, перечисляют на карту в определённый день. Но в порядке вещей за уже сделанную работу урезать зарплату в несколько раз. И не единожды. Это не просто неуважение или непорядочность, это паскудство. Жадность и наплевательство руководства корпорации беспредельны.
А также, странно и непонятно, как можно было сделать такую в целом технически толковую систему, написать программу, отработать механизм, создать условия для работы надомников и всё это заморозить. Работы кругом навалом, архивов море, а руководство корпорации спит. Заказов нет, надомникам делать почти нечего. Да, откровенно говоря, и не особо хочется, с таким отвратительным отношением и с такими зарплатами.