Надежда, в таком случае я вообще не понимаю зачем вы работали в этой компании, если у нее такое ужасное отношение к сотрудникам....Я работаю в корпорации уже 2 года на должности оператора и уходить из нее не собираюсь, а наоборут планирую работать и развиваться еще очень долго. По крайней мере для сотрудников которые этого стоят корпорация предоставляет все возможности. Что касаемо денег, то это личный заработок каждого сотрудника,если вы не умеете работать то и получаете соответствующую зп. Лично я своим доходом довольна,учитывая график работы. Мне кажется особо разбираться кто прав, а кто виноват бесполезно. У всех свое мнение. А если в реале смотреть на ваш отзыв, то тут может быть один коментарий..... Всегда найдется человек который не понимает что зп платится за работу, а не за просиживание штанов.....
Мне кажется, что фишка не только в этом.
Не буду приводить расчеты, но оператор должен работать минимум по 8-10 часов, а то и больше, за своим компом, монитором, и т.д.
Цена вопроса - от 10 до 50 копеек лист , за работу распознавателем символов, по правилам, которые известны только т.н. верификаторам, норма 8600 записей, можно ввести, конечно, но... умножьте на 10 коп , вот примерно за месяц
Куда будет развиваться Светлана, это ее личные трудности, а в реале, она скорее всего - целый руководитель группы, и должна гордо нести , то что несет
Кто умный поймет все сам из сообщений и комментов.
Приятной вам работы.
О какой зарплате в 20 тыр!!! (говорилось в предыдущем отзыве!) может идти речь!
4-5 максимум при условии работать в день часов по 5 или 6 и очень мало совершать ошибок!
Светлана, Надежда приводит примеры/голые факты в числах, иногда. Вы написали рассказ о своей прекрасной жизни и на этом все?
Надежда в двух постах описала:
- рекламу компании;
- что предлагают, при поступлении к ним на должность оператора;
- насколько качественно проходит обучение, если его таковым можно назвать;
- информационную связность между сотрудником и начальством/бухгалтерией, а так же помощь со стороны непосредственного начальника, так как по предыдущему пункту, бз помощи не обойтись;
- систему обработки/оценки компанией проделанной работы.
Как вывод, она представила себе эту систему внутри компании, а так же открыла глаза всем "новоприбывшим" и потенциальный операторам по первым двум пунктам(смотри выше).
Не могу не согласиться с ней, если у меня самого появилось желание приехать в главный офис и всем вскрыть кое-что, после неполных 3 недель работы. Мой рассчет был таков- на основной работе есть время на 4-5 часов(по их рекламе) работе с документами, как оператором Элара(только одна из доп работ)- 20к в месяц не лишние. Итог- за неполных три недели- ухудшение зрения- справочку от врача отсканить? Работал по 8 часов минимум, и не мне стоит говорить, что я не умею работать, да и Надежде это было говорить глупо- работа оператора- детская работа- с ней, действительно справится ребенок, сейчас поколение 2000+ лет в компах шарит реще нас с Вами, они бы уже в свои 9-11 лет спокойно написали бы прогу, которая упростила бы работу оператора :) Проблема соотношения ЗП к выполненной работе совсем не в неумении работать, а в оценке работодателем этой самой работы. Опять-таки, дети!!! поймут, что в работе оператора, которую мы обсуждаем, высокий процент погрешностей и ошибок, ну нах тогда упразднить эту должность и полагаться на неточные данные программ автоопределения текста :)
Все то, о чем говорит Наталья направлено на круг лиц ищущих работу и с целью их обезопасить от траты времени зазря в этой компании.
Светлана, по факту, напишите, кем работаете. А лучше контакты, я хотел бы увидеть, как вы работете. Я уже тут одному "типу" писал, просил его взять ученики, а то у меня слабовато интуиция развита, чтоб угадывать, какой вариант введенных мной данных будет верным, если на отсканенные документы смотреть совсем не стоит, так как, со слов, начальника, цитирую: "правильно не то что в документе, а что программа автоматически определяет". И вот у нас получается, что давно забытый солдат награжден по электронной базе, которую, хочу отметить!!!, будет доступна будущим поколениям, не той наградой, что есть на самом деле. Конечно, ***, у нас же на бумаге данные не верные, наградные листы придуманы, чтобы портить зрение операторам, а программа сама решит, что верно :)"...а работу операторам мы все равно не оплатим...хи-хи"
А самое смешное знаете что? Ведь это 100% гос проект. :) Не важно какое имя и форму организации имеет компания. Кому нужно все бумажные древние наградные и прочие документы переводить в электронный вид? У кого, задайте себе вопрос, есть доступ к этим документам? :) Я, лисно, выбрал эту компанию в поиске подработки, именно по причине 100% уверенности, что проект финансирован государством. А, как оказывается, это, всего навсего, ещё один интересный способ ввернуть толику рабовладельческих идей меж страниц и без того убогой книги по законодательной и правовой системам нашего гос-ва.
Работала три месяца в питерском отделении. Все правильно: ворьё на ворье, при чем грубое и наглое. Реально постоянных сотрудников - человек 5, остальные - операторы "на подработках", оформленные под видом постоянных сотрудников (корпорация, блин). При чем в профессиональном отношении - полная безграмотность..... Господа заказчики, вы бы смотрели, что эти ребята вам втюхивают..... Вы через пол года уясните, что по этим базам далеко не все найти можно, только вот и денежки заплачены и акты подписаны. За объемом информации дерьма не видно.
Какие 50% брака? Работать нужно нормально, а не балду пинать.
Полностью согласна, компания работает на людях, которые уходят через день-два
Ну сразу признаюсь, что я, как вы говорите, "засланный казачок".
Поэтому не подписываюсь. Нет уверенности, что начальство одобрит.
По существу первого и второго отзыва Надежды Лебедевой:
1) компании невыгодно, чтобы люди зарабатывали 200-300 рублей и уходили. Потому что на каждого человека тратятся деньги - на заказ банковской карты, оформление, обучение, сопровождение - и это гораздо больше, чем 300 руб. Выгодны именно постоянные операторы. Поэтому и тест дан на сайте перед оформлением - не столько для того, чтобы проверить кандидата(тест довольно простой), сколько для того, чтобы люди в процессе прохождения задумались - нужна им такая работа? И те, кто проходит тест с помощью шустрого племянника, который шарит в компьютере, а сами еле клавиши находят - делают большую ошибку.
2) треш с банковскими картами имел место быть - потому что у нас, как всегда, "зима наступила неожиданно": совпал период набора новых операторов со сменой карт всем уже работающим сотрудникам. Наступил тихий..... Сейчас, к счастью, этот период позади.
3) кроме умения шустро стучать по клавишам необходимо умение понимать инструкции по вводу, довольно сложные. Сейчас многие умеют читать, но не умеют понять прочитанное. Поэтому вместо того, чтобы полагаться на инструкции, предпочитают полагаться на шестое чувство. А оно приходит только с большим опытом работы. Неумением понимать инструкции особенно грешит молодежь - это не их вина, сейчас в школе так учат - следят только за скоростью чтения, а понимание текста не проверяют. Увы, тем, кто не хочет тщательно и досконально изучать инструкции, к нам лучше не ходить.
4) не зря в первый месяц требуют только 60% норматива - Начало всегда и у всех медленное. Если вы уже работаете надомными операторами - почитайте интервью успешных операторов на сайте надомников. Надо изучить всю документацию на сайте надомников, все тонкости программы, инструкций, работы с сайтом и статистикой. Естественно, то, что написано в инструкциях, никто вам озвучивать не будет - предполагается, что читать вы умеете. Но в каждой трудной ситуации объяснят, что сделать или кому задать вопрос. Отношение к тем операторам, которые действительно хотят научиться, а не просто предъявляют претензии — предельно доброжелательное.
5) изменение инструкций в процессе работы — суровая реальность. Невозможно изучить каждый лист в массиве документов в несколько десятков, сотен, миллионов листов. И когда вдруг в середине массива обнаруживается что-то новое, что в инструкции еще не описано, приходится что-то добавлять в инструкцию. Бывают и существенные переработки инструкции — но это в редких, исключительных случаях.
6) «приписывание ошибок» - это вряд ли. От этой болезни подозрительности новичков помогает очень простое средство: поскринить все сделанные карточки за какой-то день или час, а потом сличить со статистикой.
7) чтобы не напрягать зрение, нужно изучить работу с программой (это есть в инструкциях) — в ней есть специальные возможности для увеличения изображений. Кроме того, конечно желательно качественный и не очень маленький экран, правильно подобранные очки (в том числе и для тех, у кого прекрасное зрение — со специальными стеклами для работы с комьютером) и правильно оборудованное рабочее место.
Итог: работа несколько более сложная, чем просто «набиватель текста», зато дома, что для некоторых огромный плюс. Даже за з\п ездить не надо. Золотых гор нет, и все зарабатывают по-разному. Работа сдельная, и озвученная сумма заработка — «средняя температура по больнице». Есть те, кто зарабатывает копейки, и через неделю уходят недовольные. Есть те, кто зарабатывает очень много — озвучивать сумму не буду — не знаю, можно ли, и все равно не поверите. Мне тоже не верится, когда я вижу такие суммы, но факт. Но таких единицы. Есть те, кто работает несколько лет и имеют стабильный заработок 15-20-25 тыс. за 8-часовой рабочий день. Все зависит от индивидуальных особенностей человека. Поэтому мой совет кандидатам: реально взвесьте свои возможности прежде чем подписывать договор, а если подписали, хотя бы месяц поработайте интенсивно, «в поте лица». Тогда поймете — ваша эта работа или нет.
Ошибку же вы делаете или сосед? Странный вопрос.
Почитаешь комментарии - очепятка на очепятке! И люди с такой грамотностью удивляются...