Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЭЛАР

ЗАО "Электронный Архив"

Корпорация ЭЛАР — крупнейшее в Европе специализированное предприятие по созданию, комплексному оснащению и наполнению электронных архивов, внедрению передовой техники, информационных технологий и решений.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 792-31-31
8 (800) 700-04-04
Сайт: www.elar.ru
Геннадий Никишин
02/03/2013
Плюсы в работе
За время работы встретил много добрых и отзывчивых людей, но из компании приходится уходить...Почему?
Отрицательные стороны
Этот год начался с постоянных проблем: работы нет, часто просто тупо просиживаем у компьютеров, поскольку нет нормального расписания. Технические сбои приводят к тому, что в статистике на своих карточках видим чужие ошибки...Все знают об этом, но ничего не меняется...Теперь могут отправить в резерв за 8 % брака, вместо 15 по договору...Понимаю, ЭЛАР - исполнитель государственного заказа, нас подводят заказчики, но нам, операторам от этого не легче...Кто за свой труд получает 600-800 рублей в месяц...Похоже, расценки эти не менялись со дня образования компании...Вопросы-вопросы, а ответов никогда не будет! Уйдут одни, придут другие, клюнув на заманчивую сказку...Вывихнутое время, время, когда деньги можно делать без всякой оглядки на закон и совесть! Никишин Геннадий.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Александр Быков
16/03/2013
Уважаемый, Геннадий! Чужих ошибок в статистике быть не может. По поводу 15% по договору, напомню, предполагается расторжение дорогора подряда, а не временный перевод резерв за такой большой процент брака. По поводу вопросов-ответов, вы не удовлетворены общением с РГ и координатором группы? Пишите выше по схеме взаимодействия, будем принимать меры. Работы действительно сейчас мало у надомных операторов и мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию к лучшему и разумеется мы дорожим хорошими кадрами в лице наших надомников, которые работают уже не год и не два и можно сказать профессионалы своего дела.
Елена
20/05/2013
Не соглашусь с Геннадием только в одном, расценки не остались прежними, они реально УМЕНЬШИЛИСЬ на аналогичные проекты, равно как и ухудшилась система премирования.

По поводу же высказывания же Александра Быкова, что они "делают все возможное, чтобы исправить ситуацию" с отсутствием работы, так этими общещаниями (скоро будет, вот прямо со следующего квартала (месяца и т.д.) Элар кормит надомников уже ПОЛТОРА ГОДА!!!!!
Татьяна Ивановна
27/07/2013
Хочу остановиться на "чужих" ошибках в статистике... ТОже раньше подозрения были, потом несколько дней подряд делала скрины с каждой введенной карточки (как же это муторно!!) и потом сверяла со статой - все ошибки оказались моими... вероятно, я все же перелистывала без ентера. НО!!! Информация для А.Быкова, как координатора: пару дней назад на проекте 015 (цифры)мне были выставлены ошибки по крайним датам, якобы я ввела даты в неверном формате - 7 цифр вместо 6-значного значения!! Никто мне не смог объяснить, каким образом такие ошибки, (если они и были) могли вообще попасть на проверку к верификаторам, если программа не пропускает ввод лишних цифр, не дает перейти на след. карточку или закрыть пачку, выставляя не желтый треугольник предупреждения, а красный крест! все очень странно, не находите? Ошибки мне сняли, кстати, да... Но осадочек-то остался))))
бывший сотрудник элара
17/03/2014
Я надомникам могу поведать одну историю насчет "странных" ошибок. Слышал из первых уст на одном внутреннем корпоративном обучающем семинаре. Рассказчик (а он слывет одним из лучших технологов компании) поведал историю о том, как однажды (по моим прикидкам, в конце 2010 - первой половине 2011 г.) на одном из проектов сложилась ситуация, когда необходимо было экономить чуть ли не каждый рубль, чтобы проект остался рентабельным. Так вот технологами были придуманы специальные серверные процедуры (для чайников - программы), которые запускались после обработки пачек надомниками. Процедуры эти в определенных местах "имитировали" опечатки в фамилиях, введенных с образа. Т.е. например, оператор ввел "Вишневский", а процедура исправила на "Вишневкий", в женских фамилиях удаляла последнюю букву "а", ну и тому подобное... Т.е. чтобы надомники при просмотре своих ошибок поверили, что это действительно их опечатки. Причем та же процедура заодно проверяла, чтобы аналогичной ошибки вдруг не оказалось у параллельного оператора с другого прохода. Таким образом на верификации эти "ошибки" исправлялись, ну а надомникам, якобы допустившим их, естественно, эту часть работы не оплачивали.
Марина
23/05/2014
Согласна с автором
Написать ответ