Отрицательные стороны
На счет самой компании за такой короткий срок не сформировалось отрицательного впечатления. Но в IT отделе, к сожалению, не всё гладко. Дело в том, что по идее IT специалист, должен 90% времени находится в состоянии ожидания, и чем больше процент ожидания тем лучше. Это говорит о том, что он не занимается лишней работой, и о том, что всё работает стабильно, а если произойдет какой то сбой, то человек со свежей головой примется за устранение проблемы. В этой фирме вся техника работает весьма стабильно. Но занятость 100% всего времени. Возможно работодатель посчитает это правильным, так как вряд-ли понимает специфику работы it отдела. Но для IT специалиста это большая проблема. Из-за этого получается, что нету времени для обучения или для совершенствования системы. Поэтому многие шаблонные рабочие операции откладываются в долгий ящик или сделаны на скорую руку. Отсюда получается, что не настроены базовые вещи для технической поддержки пользователей, а это как снежный ком создает необходимость делать лишние технические операции в итоге отнимает ещё какое-то время. Вот и получается, что приходится с каждой операции тратить лишних 5-10 минут, а разобраться и наладить ту или иную операцию нету времени, так как всё время занят.
Бюрократия - это отдельный разговор, за свой короткий срок работы я не успел разобраться что к чему, но совершенно точно могу сказать, что для it специалиста бюрократии слишком много.
Но если вы смелый, ловкий, умелый и хотите обучиться it мастерству, готовы работать 100% времени и собираетесь построить мини it империю, то здесь для вас самое место, это не паханое поле, облагородив которое вы получите хорошие плоды.