Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Балтийский завод-Судостроение

Балтийский завод основан в 1856 году. В течение полутора веков предприятие является одной из ведущих верфей России. Трудовой коллектив завода за 156 лет построил более 600 судов и кораблей, среди которых атомные ледоколы и атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения.
Рейтинг компании:
Сайт: www.bz.ru
Аноним
10/02/2013
Плюсы в работе
Нет вообще.
Отрицательные стороны
На испытательный срок разводят на снижение зарплаты на 20%. После окончания испытательного срока сообщают, что з/п остается на уровне испытательного срока, якобы проблемы в производстве и т.п. Нач.отдела кадров от всего отказывается, отправляет к 1-му зам.ген.директора.

Если не согласился на снижение з/п на испытательный срок, то после его окончания все равно снизят з/п, чем либо обоснуют.

Вопросы по уровню з/п решает лично первый зам.ген.дир. - Пидник А.Ю. (28 лет отроду, МАНАГЕР-ЮРИСТ). Доверия к нему 0%. Мнение меняет в течение разговора, слово не сдерживает.

Во время работы обеспечивать себя необходимым для работы надо самому. В дефиците ВСЁ.

Позиция руководства по работе (ген.дир. и замы) - ваши проблемы, вы и решайте.

Компетентность ген.дир. и его команды (директора по направлениям, ВСЕ) в кораблестроении никакая (они экономисты-преподаватели и юристы, из "золотой молодежи").

Старый коллектив остался в малом количестве, на нем все и держится, что может. Но их очень мало, поэтому кругом завал. Плюс их унижает манера отношений к ним как к своей собственности со стороны баринов.

На новый год подарок работникам - шампанское за 50 рублей, для руководства элитный алкоголь по 5-7 тыс.руб. и корпоратив по 10 тыс.руб. на человека.

Полный социальный разрыв. З/п рабочим не более 30 тыс.руб. - по типу им и так много на водку. В цехах разморожено отопление, люди мерзнут, робой полностью не обеспечивают (ждите закупок) - а директора летают во францию, устраивают фуршеты и пирушки в самых дорогих ресторанах питера для себя и приближенных по случаю еженедельных визитов гостей завода. Для себя закупили новенькие Тойоты служебные. Все заказы для руководства - через агенства VIP услуг.

Выходы работников в выходные не оплачивают, мнение - раз не успеваете в рабочее время, работайте бесплатно в свое личное.

Сами приезжают на работу к 11-12 часам, зачастую на пару часов, потом возвращаются к 16-17 часам, в итоге задерживают служащих пока сами не едут до 20-21 часа. Рабочие уходят вовремя.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сам.
10/02/2013
это точно.
Петр
24/04/2013
Подскажите, как там сварщикам живется? А то хочу к вам придти работать
Инженер
06/05/2013
Не важно как у них, главное чего стоишь сам....
Павел
07/05/2013
Кто трудится честно, тот и получает хорошо.

Про невыплаты за сверхурочные - вранье.

Отопление разморожено как раз "старыми опытными корабелами", которые за 20 лет угробили и разворовали завод. Сейчас капремонт идет глобальный.

Зарплата на заводе средняя у рабочих уже 42 тысячи, к концу года будет 52. Вводится новая система мотивации: премиии за выполнение плана, премии за перевыполнение.

Снабжение тоже было никакое, сейчас оно налаживается. Зимой все были в новой спецодежде, к лету все обеспечены новой летней спецовкой.

Закупается новое оборудование.
СамиСУсами
08/05/2013
Павел Владимирович, врать нехорошо, ой как нехорошо.... Странно, что в отзыве не прозвучала милая история о новогодних премиях в 10 млн, о нежелании Вознеса платить выслугу, о массовых увольнениях как раз старого рабочего персонала, на котором и держалось производство. Зато весело-главный строитель с трудом понимает, где стапель находится, не говоря уже о том, чтобы отличить секцию мистрали от секции ледокола.
Елена Петровна
06/06/2013
Откуда взялась звёздочка в «Начальство и его уважение к сотрудникам»? Там должен быть большой ООООООООООООООООООООООООООООООО! Начиная со службы персонала и заканчивая самым верхом, которому не посмотреть вниз, на простых сотрудников.
Владислав
25/06/2013
Зацепил рассказ Анонима. Увидел, что им всё время бухгалтера, снабженцы, секретари требуются. Что это, высокая текучка кадров, или просто предприятие расширяется? И стоит ли верить персональщикам, которые говорят о расширении?Может это такой способ "уйти" живых старых работников?
Тот, что с Усами
05/07/2013
Владислав, совершенно верно, это именно способ.
Вова
11/09/2013
В Калуге набирают слесарей обещают з.п. 40000-60000 от 200р. в час и бесплатное проживание на снимаемых квартирах. хорошие условия труда,это правда или как? Автору верю,т.к. это повсеместно в нашей стране успешных менеджеров.
Саня
15/06/2014
Частично верю отзыву, частично нет) зарплата сварщика от 30 до 60.000 ,я получал за 5 разряд ---- ) 51 000

Конечно , много есть рабочих с зарплатой в 35 000 грязными - факт.

Переработки всегда оплачивали и никто не " кидал" .

А вот снабжение на предприятии - полный отстой
Mike121234
18/08/2014
Спасибо!
Ольга
18/09/2014
я туда устроилась вчера. и знаю что такое предприятие тем более крупное- пашут все как кони, работы очень много. работа тяжелая. кто это понимает тот знает на что идет. зп НЕ большая, впрочем как и везде в Питере!!!! те кто привык работать мало и получать как все-тут не пройдет! опыт не стоит - здесь его просто не оценить!!! я буду работать! насколько хватит сил.
Чех
23/10/2014
Вы, Оля Анкудинова, когда коментируете в другом отзыве от 18.09.14, что работаете много лет, а здесь что пришли работать только вчера на завод, то в общем то не врете, по уровню ваших знаний это так и есть. Работая в ОК вы далеки от судостроения. Ответьте себе - что такое Грузовая марка судна или не дай бог СОЛАС, вы и ваши дамы-коллеги из ОК об этом никогда не догадывались... А грамотных спецов на БЗС на самом деле разогнали, вспомнить историю со спецом из DNV, проработавшим в Китае 10 лет и ушедшем от вас через полгода в 2013, а также всех его коллегах, ушедших полностью тогда в течение 3 недель.
Написать ответ