Плюсы в работе
Подозреваю, что бывшие работнички, которые оказались не довольны условиями работы, пишут сейчас такие гадости, как описаны ниже. Я довольно длительное время работал в этой компании. Уволился по семейным обстоятельствам (вдаваться не буду). Так вот я хочу сказать, что описанные якобы реальные схемы, это все ложь. Даже на сайте компании написано, как клиент может не обращаясь еще в компанию, устранить некоторые проблемы с компьютером или ноутбуком. Как раз предупреждаются всякие ситуации, когда клиент обращается по незнанию своей проблемы. Даже расписано как и что можно проверить, прежде чем вызвать специалиста. И по вашему компания, которая таким образом беспокоится за своих клиентов может быть нечестной? Более того, видел не раз как сотрудники внимательно расспрашивают обратившегося человека " а в чем собственно причина обращения". Потому что обращения по глупости и незнанию тоже были, но никто не дерет никаких денег за это. Наоборот, относятся ко всему честно. Так что делайте выводы сами.