"Уважаемые" представители данного магазина! Господа мошенники!! Ставлю в известность, что на вас отправлена официальная жалоба в Яндекс.Маркет. Надеюсь, скоро очень вашу лавочку прикроют и вы больше никого не введете в заблуждение. К сожалению формат отзыва не позволяет опубликовать всю жалобу целиком, поэтому пишу самое главное.
2 августа 2013г. я приобрела в вышеуказанном магазине телефон Apple Iphone 4. Телефон был упакован, претензий к внешнему виду не возникло. Курьер доставил товар, я проверила внешний вид, расписалась в получении и получила гарантийный талон.
Через несколько дней обнаружилось, что телефон очень быстро разряжается, зарядки хватает буквально на несколько часов, чего абсолютно точно не может быть в случае исправности телефона. Я позвонила в магазин, мне ответили, что ничего сказать не могут и отправляют жалобу в службу рекламаций, котора будет рассматривать заявку до 2 недель.
Меня такой ответ не устроил, т.к. телефон был куплен в подарок и я не хотела расстраивать одного человека. Согласно закону, я имела право вернуть телефон вместе с комплектующими и упаковкой, однако в магазине в обмене мне отказали и повесили трубку, сказав "до свидания, нам не о чем больше говорить". Я позвонила еще раз и спросила, могу ли я подъехать к ним в офис и решить вопрос. Они ответили - "конечно приезжайте по адресу на сайте".
На сайте указан адрес: ул. Сущевский вал д.5, корп. 27. Я приехала, звоню в магазин узнать, как их дальше искать. Они опять повторяют адрес, я отвечаю что стою рядом с этим домом, куда идти дальше. Они сразу замешкались и наотрез отказались давать свой полный адрес.
На данный момент я не могу связаться с представителями этого магазина, т.к. на мои звонки не берут трубку, очевидно меня добавили в "черный" список.