Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе 4Service Group

Компания 4Service работает на рынке СНГ 13 лет. С ней сотрудничают свыше 150 тыс. Тайных Покупателей в 42-х странах. Все Тайные Покупатели проходят строгий отбор, вводное и проектное обучение и сертификацию по каждому проекту, в котором участвуют. Каждый из Тайных Покупателей обязательно получает денежное вознаграждение за свою работу.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+38 (044) 545-60-24
+38 (044) 545-60-25
Елена
10/09/2010
Плюсы в работе
Не обнаружены
Отрицательные стороны
Я выполняла задания для 4 Сервис в течение месяца в 2009 году. Когда подошло время оплаты, все контакты в компании просто исчезли – не выходили на связь и не отвечали на мои сообщения. Мне удалось получить потраченные деньги лишь после обращения в Mystery shopping providers association, после нелицеприятной переписки с руководителем компании, в которой я его поставила перед фактами которые он не смог отрицать. Я понимаю, конечно, что могут происходить задержки с оплатой, но нужно об этом цивилизованно информировать своих сотрудников, а не избегать контакта.





4 Сервис похоже гордится членством в Mystery shopping providers association, а это серьезная организация для которой неэтическое отношение к покупателям – это очень серьезное нарушение правил игры. Ведь если такая компания как 4 Сервис нечестна по отношению к покупателям, то какие могут быть гарантии, что она не обманывает клиентов?







Мне неизвестно, действительно ли 4 сервис кидает своих шоперов и не выплачивает денег вообще, или просто выплачивает с задержками. В любом случае они должны придерживаться оговоренных правил и информировать о задержках. Советую тем, с кем компания обошлась нечестно, обращаться в Mystery shopping providers association http://www.mspa-eu.org/en за помощью, мне они реально помогли вернуть свои деньги.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ