Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе 4Service Group

Компания 4Service работает на рынке СНГ 13 лет. С ней сотрудничают свыше 150 тыс. Тайных Покупателей в 42-х странах. Все Тайные Покупатели проходят строгий отбор, вводное и проектное обучение и сертификацию по каждому проекту, в котором участвуют. Каждый из Тайных Покупателей обязательно получает денежное вознаграждение за свою работу.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+38 (044) 545-60-24
+38 (044) 545-60-25
Наталія Щур
23/11/2011
Плюсы в работе
немає жодного позитива..про що ви?!
Отрицательные стороны
Фірма і сам принцип роботи самий жахливий який може тільки бути! В мене сестра працює в магазині де ходять "тайные" з тої фірми,то просто жах(без перебільшень)!!!Продавці бідні всі перелякані знерововані,що прийде якесь чудо і буде задавати самі дебільні питання які головне нічого позитивного для фірми не дають крім збагадчення фірми за рахунок власника! У всіх нервозність постійний переляк і одні проблеми!Люди не вірте їм.Це фірма яка робить тільки зло.
Людмила
18/06/2013
Добрый день, Наталия. Раскрою вам небольшой секрет: тайных покупателей нанимает фирма, в которой работает ваша сестра. Вопросы, которые задают тайники на визите и на какие отвечают после визита, также выбирает компания. Поэтому все претензии по поводу нервозности не к Форсервис. Сама же система mystery shopping имеет единую цель - улучшить обслуживание. Тайные покупатели нанимаются для выявления пробелов в обслуживании. А магазин, о котором вы говорите, учитывает отзывы от тайников.



С уважением, smm-manager Людмила
Елена
27/06/2013
А ваша сестра и ее коллеги разве не понимают, что эти оценки заказывает руководство их же магазина? и что, в первую очередь, у руководства есть сомнения в качестве работы и компетентности своих же сотрудников. Может, просто работать нужно хорошо, тогда и проверок не будет? и чего "бедные продавцы" должны быть "переляканными", если они хорошо работают?))) Значит, есть повод волноваться?
Написать ответ