Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе 4Service Group

Компания 4Service работает на рынке СНГ 13 лет. С ней сотрудничают свыше 150 тыс. Тайных Покупателей в 42-х странах. Все Тайные Покупатели проходят строгий отбор, вводное и проектное обучение и сертификацию по каждому проекту, в котором участвуют. Каждый из Тайных Покупателей обязательно получает денежное вознаграждение за свою работу.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+38 (044) 545-60-24
+38 (044) 545-60-25
Ахтырка
06/07/2012
Плюсы в работе
платят, но с большой "отсрочкой платежа"
Отрицательные стороны
Очень не рекомендую.

Я работаю с куратором Сумской и Полтавской Еленой Нетес, по крайним визитам столкнулся с сотрудником 4сервис Антониной Мороз.

Подход к работе в компании формальный.

Звонит Елена Нетес, просит выполнить горящий визит (я на него внимания не обращал ибо оплата так себе, лень вылазить из кресла :) ) Раз просят решил закупить. Выполняю визит- по сценарию была чётко прописана покупка дешёвого банковского продукта. Сотрудники проверяемого банка отморозились и отказались продавать дешёвый продукт, сказали что такого в банке вообще нет, насовывали дорогой (в 2 раза дороже). Само собой не покупаю, трижды переспрашиваю о наличии, там стоят как за Сталинград "нет такого продукта и всё тут". Ну нет так нет, беру телефон сотрудника (пишут на клочке бумажки), заполняю анкету, прикладываю скан клочка бумажки, аудиозапись и отправляю на 4сервис. . . . . . . 4сервис заявяет - визит не оплатим !!!! Видители надо было любой ценой закупать продукт. Пишу им e-mail (и на Нетес и на Мороз), так мол и так ,связывайтесь с клиентом, решайте, я вскрыл реально серьёзные проблемы в обслуживании, пусть клиент платит, или 4сервис пусть признаёт что некорректно составили сценарий визита, что если надо закупать любой ценой то надо предусмотреть дифиренцированную шкалу оплаты за визит в зависимости от наглости и тупости сотрудников закупаемого клиента. В ответ - полный игнор, ни кто не отвечает.

Звоню, начинает куратор региона рассказывать что она ни за что не отвечает и Мороз ни за что не отвечает, что клиент оказывается после визита!!!!!!! сообщил что продукта действительно могло в Ахтырке не быть, заплетают мне что если бы я закупил дороже продукт, то всё равно что-то бы заработал. Мои аргументы что я всё сделал по сценарию игнорируют полностью трубку бросают.

Короче выводы делайте сами, связываться с 4сервисом или нет. Впринципе можно работать но сильно напрягаться не стоит, пришёл, черкнул, сфоткал наплёл воды в анкете и ладно. Раз они формально подходят к работе, то пусть получат и к себе такое отношение. Очень жалею что закупал для них тщательно и вдумчиво, реально старался раскрыть полную реальную картину состояния дел у клиента. Надо было делать так как описал выше.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Людмила
04/05/2013
Добрый день. Согласно правилам если визит не выполнен согласно обязательной легенде - его аннулируют. В вашем случае, если все так и закончилось, как вы описали, виноват клиент, которого вы проверяли. Очень жаль, что координатор не отстоял ваши интересы. Надеемся, что в будущем такие ситуации не повторятся.



С уважением smm-manager 4service Людмила
Лана
26/12/2013
Ой, как я Вас понимаю. И во всем поддерживаю!!!
Светлана
26/12/2013
Людмила 04.05.13 22:56 опроверг(-ла) отзыв -1

Добрый день. Согласно правилам если визит не выполнен согласно обязательной легенде - его аннулируют. В вашем случае, если все так и закончилось, как вы описали, виноват клиент, которого вы проверяли. Очень жаль, что координатор не отстоял ваши интересы. Надеемся, что в будущем такие ситуации не повторятся.



С уважением smm-manager 4service Людмила





ЛЮДМИЛА, А КТО ВАМ МЕШАЕТ ИНИЦИИРОВАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ?! ВЫ СОТРУДНИК КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ ОТСЛЕЖИВАЕТ ПОДОБНЫЕ СЛУЧАИ, И НАПИСАВ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТУ, ВПОЛНЕ СПОСОБНЫ НА РЕЗУЛЬТАТ ПОВЛИЯТЬ. ПРИМИТЕ МЕРЫ! ПУСТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЗАПЛАТЯТ.



п.с. могу кстати, аналогично, привести несколько примеров, когда ТП с профильным социологическим образованием, опытом в маркетинге более 15 лет, визитов в 4сервисе более 500, баллами 8-10 за работу -- не платят за визит, ссылаясь на подобные недоработки в анкете, инструкции или легедне/сценарии. После чего хочется послать Вас с Вашей "оплатой", хамским отношением к людям, которые ходят за копейки на визиты, часто по Вашим огромным слезным просьбам, и потом же получают - не оплату.
Написать ответ