Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе СитиБанк

ЗАО КБ "Ситибанк", CityBank

ЗАО КБ «Ситибанк» начал свою деятельность в России в 1992 году и является одним из первых международных банков, вышедших на российский рынок. Сегодня Citi — один из самых крупных банков в стране по уровню капитала и размеру активов.

ЗАО КБ «Ситибанк» входит в состав корпорации Citi, которая является ведущей глобальной финансовой корпорацией с более чем 200-летней историей, обслуживающей более 200 миллионов клиентских счетов и осуществляющая свою деятельность в более чем 160 странах. Citi предоставляет частным лицам, компаниям и государственным учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг мирового класса, включая банковские услуги для частных лиц и корпоративных клиентов, кредитные продукты, услуги инвестиционного банкинга, брокерские операции с ценными бумагами, банковское обслуживание коммерческих операций (Transaction Services), а также услуги по управлению благосостоянием (Wealth Management).

Сегодня ЗАО КБ «Ситибанк» является одним из ведущих российских банков, насчитывающих более 4 000 сотрудников в 12 городах России (с учетом операционного центра в Рязани) и обслуживающих более миллиона клиентов, а его сеть включает свыше 50 отделений и более 550 банкоматов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 775-75-75
+7 (812) 336-75-75
8 (800) 700-38-38
Сайт: citibank.ru
Молодой специалист
09/08/2013
Плюсы в работе
Наверное это обещанная зарплата. Для выпускника на такой должности и за такие деньги неплохой старт
Отрицательные стороны
1. Люди, подбирающие персонал, действуют по каким-то своим канонам,далеким от понимания. Складывается реальное впечатление, что они или не знают, какой человек им нужен или зажрались, или спецом поддерживают актуальными вакансии, которые висят по месяцу тупо с целью нажиться - у хэдхантеров капают деньги за каждого дошедшего до собеседования.

2. Куча вопросов, порой без интеллектуального оттенка. ХХ начитались западных книжек, почувствовали себя гуру и решили чесать западной расческой русскую действительность.

3. Необязательность...после собеседования так и не дали ответа,да или нет. Соответствуя всем заявленным требованиям в вакансии, меня так и не взяли на должность спеца по счетам. К слову, каких-либо интеллектуальных гигантов и необыкновенных людей в банке я не заметил, у всех одно выражение лица и стеклянный взгляд - подметив это, почему-то подумал про зомби.
Настя
16/08/2013
На собеседовании давили. И предложили "продать стул". Непонятно чего им нужно. Типа "мы не хотим абы кого обучать за наш счёт". Извените, но есть места где за обучение тебе платят и это нормально. В топку! Посмотреть со стороны хочется, как работают за этой стойкой люди.
Молодой специалист
19/08/2013
Настя, если вы претендовали на позицию в продажах, то продать стул (ручку,сигареты и т.п.) это уже стандартная игра, с помощью которой оценивают ваши способности: стрессоустойчивость, способность выявить потребность и т.п. и на такое вы можете натолкнуться абсолютно на любой собеседке. Смысла в нем мало, ибо можно знать технику, а в реале ее применять толком не получится - никакой нормальный покупатель не станет слушать 20 вопросов, скорее посмотрит как на ненормального и уйдет))А насчет чего им нужно - в моем регионе, например, вакансии висят месяцами (меняют только график выходных лол) и скорее всего это просто тренировка неопытных манагеров по подбору персонала. Не печальтесь, еще будет на вашей улице праздник!
Кристина
30/08/2013
В отделе HR работают некомпетентные, не воспитанные, довольно сомнительные личности. Начальство истеричное и некомпетентное! Следующее о чем хотелось рассказать,это обучение: оно проходит 2 месяца, отношение тренера (олеси банниковой) отвратительное!Строит из себя самого умного тренера,самую образованную,но по сути она пустышка! в день выдают огромное количество материала по 300-400 страниц, мелким шрифт и просят выучить дома.А ты сидишь и ломаешь глаза, спишь по 2 часа, приходишь на работу ,а с тебя еще что то спрашиваю,как будто мы самые умные, а потом еще просят по собственному несуществующими желанию, уйти!Ситибанк-это кошмар,большая текучка кадров, зобирование сотрудников! Уважаемые догрогие соискатели, люди, которые ищут работу, поверьте мне и многим другим людям, которые прошли через весь этот кошмар, не устраивайтесь на работу в Ситибанк!У меня больше нет слов! САмый ужасный банк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мэри
06/12/2014
Была на собеседовании и впечатление осталось!...)

Интервью проводила Боганчикова Ирина и еще одна девушка. Действительно было ощущение, что прочитали западные книги о том как собеседовать соискателей и решили, что умеют общаться и понимать психологию людей. И если бы проверяли на стрессоустойчивость! Элементарное неуважение к соискателям. Нет заинтересованности в том о чем рассказывает человек, пришедший устраиваться на работу - Ирина переспрашивала о том, что уже было сказано и делала какие то свои непонятные и неправильные выводы (хорошо, что некоторые выводы она говорила вслух - это давало возможность объяснить ей как и что и подробно разложить по полочкам). Ещё один момент - мне не очень понятно, по каким причинам HR не изучает резюме человека, которого он приглашает на собеседование?! Если бы я проводила собеседование, то не задавала бы вопросов, на которые уже есть ответ в резюме. Я постаралась бы понять что за человек претендует на вакансию, какой он, какие его интересы, чем он живет, его цели, планы, уровень знаний. И напоследок "добил" очередной вывод Ирины - "МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ"! Я спросила "В чём?". Последовал ответ - "В ВЫБОРЕ ВАКАНСИИ"... Это ЧТО ТО! После моего рассказа о том, как долго я шла к тому чтобы работать именно на этом месте, в банковской сфере человек считает, что он имеет полное право говорить такие вещи! Я в шоке если честно! ЛЮДИ ИМ НЕ НУЖНЫ!
Написать ответ