Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЗАО "Интераудит"

Аспект
Проведение аудита, консультирования по различным вопросам в хозяйственной деятельности бухгалтеров, оценка, управленческое консультирование, правовая поддержка бизнеса. "Аспект" оказывает бухгалтерское сопровождение, "Интераудит" проводит семинары и аудиторские проверки.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 107-74-32, (495) 741-87-05, (495) 485-74-11
Татьяна Рыбакова
16/10/2012
Плюсы в работе
Опыт работы. Запись в трудовой.
Отрицательные стороны
1. Огромный объем работы, который не оплачивается сверху. Обещают отгулы, но тоже вилами на воде писано - когда дадут, а когда вычтут из и без того маленькой зарплаты. Обещали, обещали поднять, но так и не подняли. С опытом работы не берут - просят от 30 000, а у них потолок 20 000. Вечно ищут сотрудников, но отбор крайне «жесткий», потому что ищут "подешевле". Да что уж говорить о сотрудниках, если даже на уборщицу денег жалко, сами убирались. Естественно бесплатно, для себя ведь!

2. Очень любят штрафовать. Меня штрафанули в первый же месяц работы - за не по реестру разложенные документы, забытый на столе чай и несколько раз переделываемый счет.

3. Добровенский, как руководитель, очень удобно устроился. Поручения из разряда "поди туда, не знаю куда, возьми то, не знаю что" в последствии трансформируются в "я ж тебе говорил", да "там уже такое было, почему не посмотрела".

4. Протеже Добровенского - Ия Андреевна заваливает такими же поручениями, создает видимость работы, отправляя эл. письма по ночам, от чего Василий Сергеевич балдеет и ставит всем в пример эту "труженицу", мол, глядите, девочка даже ночами работает!

5. Отсутствие личного времени. При устройстве на работу говорили, что обеденный перерыв 45 минут. На деле оказалось - как поела, так он и закончился. А перекусы сопровождаются такими взглядами, что кусок в горло не лезет. Кстати, к чаю/кофе без ничего это не относится, не возбраняется, так что можно в плюсы записать)))

6. Оргтехника в аховом состоянии. Компы старые, на ладан дышут. Один сломался - купили новый, нужно ставить ПО, а денег на программиста-то жалко! Своими силами. долго, зато бесплатно. Установить сканер-принтер на новый комп - целая проблема! Намудрили так, что проще через кабинет к дружественной фирме сбегать отсканировать.

7. Но самое обидное так это КАК уволили. В среду, после отработанного дня, в 21:30 звонок - Василий Сергеевич. "Татьян, вот так и так, можешь завтра не приходить.". Причины, которые он приводил, были не значительны - мелкие ошибки, недочеты. Да будь там что-то серьезное, все равно! Непорядочно сообщать таким образом и таким способом об увольнении! Получается, когда нужна была - обещали и рост, и деньги, попользовались и выкинули чтобы не платить.



P.S.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Лена
18/10/2012
Была на собеседовании, поняла сразу что контора очень странная. Люди, будьте осторожны!!! Объявление я нашла в газете работа и зарплата, тел. 772–02–12.
Написать ответ