Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЗАО Делойт и Туш

Deloitte
сотрудники работают до девяти-дести часов вечера каждый день, как рабы.
Рейтинг компании:
Катя
13/03/2013
Плюсы в работе
Несмотря на то, что это был мой худший опыт работы, я считаю, что Делойт - хорошая стартовая позиция для начинающих, а также для тех, кто планирует декретный отпуск. Медицинская страховка и обучение также оплачиваются, однако необходимо обращать внимание, какой процент нужно будет возместить за обучение при увольнении.

Там прекрасные корпоративы.

Мне понравилось, что необходимо вести учет времени, затраченного на работу, а также перечислять все, что сделано за день. Это дает высокую производительность.

Среди старших руководителей есть разумные люди, готовые пойти навстречу.



Уважаемые руководители, если вы это читаете - я благодарна, что вы приняли меня в компанию. Я уважаю вашу компанию и в любом случае ценю этот опыт. Однако, пожалуйста, просто прочтите то что у меня наболело за время работы. Возможно, это поможет вам удержать других. У вас работает много хороших, умных и квалифицированных сотрудников.
Отрицательные стороны
1. Требования по грейдам необъективны. С2 - сотрудник, отработавший в компании 1 год, не имеющий опыта работы до Делойта. С3 - сотрудник, имеющий опыт 9 лет, в тч на руководящих должностях, с умением принимать управленческие решения и составлять отчетность. Различия в заработной плате - 5-7 тысяч рублей. Обосновали недостаточной степенью знания письменного английского языка.

2. Если вам не повезет с менеджером, вы будете отвечать за все ее ошибки при построении плана работ, плюс за те ошибки, которые накопились при попытке исправить эти ошибки.

3. Принимать решения и отвечать за них в компании не учат. Менеджер проверяет все до запятой. Исправляет все тоже до запятой. Поправил первую зпт - напечатал, отнес на проверку, нашли вторую запятую. Такая цикличность сохраняется при проверке отчетности. Если у вас отчетность горит, ничего не меняется. Если отчетность горит, а у менеджера обед - приоритет у обеда.

4. На проектах не хватает сотрудников. В итоге составлением прибыли занимаются интерны, которые не видят связи между реализацией, продажами и счетом 90. Старшие консультанты не успевают консультировать и курировать младших в связи с острой загруженностью.

5. Повышение осуществляется регламентировано, согласно карьерного плана. Однако в связи с тем, что подписывает его менеджер, при каждом удобном случае (я на два дня заболела и ей пришлось решать какой-то вопрос без меня, она забыла внести в план отчетность по компании, соответственно, я рассчитывала что эту компанию отдадут помощнику и не подготовила отчет за три недели до срока) угрожают поставить двойку и вызвать в школу родителей.

6. Менеджер показала полное неуважение к моему личному и рабочему времени. Я три часа могу искать несуществующий документ, тк "если я его найду, а ты - нет, я поставлю тебе двойку в план". Я обязана при увольнении выполнить все ее пожелания в последний день, пока она тусит на празднике. Я обязана проверить до запятой работу другого отдела, в противном случае их ошибки - это мои ошибки. Я обязана провести выходные в офисе, шеф заскочит максимум на часик, часа в 4. Напудрит нос, листанет отчет, закажет ТО на машину в сервисе и свалит домой. Если мне крайне нужен отгул на завтра - мне пообещают подумать и откажут в нем ровно в 18.00, потому что послезавтра у нее день рожденья, потом отпуск и она хочет все сделать до них. Мой ремонт неважен, варианты "на полдня" - не обсуждаются.

Мне было очень тяжело работать и ушла я исключительно из-за руководителя. Я не доверяла своему наставнику и не рассматривала возможность перевода в другой отдел, ожидая негативных реакций с ее стороны.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Наталья
30/05/2013
Все правда! Поддерживаю!
аноним
26/06/2013
Катя,привет! Жаль, что ты написала это после, а не до увольнения. Проблему с менеджером всегда можно было решить. Я поняла кто это пишет и про кого, но повторюсь не все так плохо, точнее не со всеми. Надо было с кем то поговорить, с партнёром в конце концов. Поверь, не надо бояться людей, не получилось с одним менеджером, получится с другим. Если бы сумела аргументировано построить разговор с руководством, двойку получил бы твой менеджер, ведь отказ людей работать с менеджером также бьёт по его дневнику. Такие случаи бывали и не раз.
Кто знает тот поймет
31/07/2013
Очень объективно написано! Мне тоже понятно о каком менеджере идет речь. Я очень сожалею Катя что так получилось. Я с вами не работала и вас не знаю. Но могу сказать одно. К сожалению во времена смуты, а именно когда менялось руководство в группе OTC и уходили иностранные партнеры и люди с опытом работы не только в сфере, но и с опытом работы с людьми и приходили русские молодые так называемые специалисты на смену, именно во времена смуты промоутили всех кому не лень и менеджерами стали люди которые НИКАКОГО отношения не имеют в самому названию слова "руководитель" ни косвенное ни прямое. Это люди наполненные снобизма, горделивые, не умеющие конструктивно воспринимать критику и естветсвенно как вывод неумеющие общаться с подчиненными. К сожалению сейчас больше принято промоутить за дружбу, а не за знания, поэтому менеджерами становятся совершенно некомпетентные люди как технически так и морально. Для того чтобы руководить персоналом, а уж тем более заниматься такую руководящую должность как менеджер в такой компании как Deloitte нужно иметь рукуводящий опыт работы, а в данном случае менеджерами становятся люди которые пришли в Deloitte на позицию C 1 с нулевым или минимальным опытом работы в принципе, а уж тем более без всякого лидерского опыта работы. За 3 -4 года этот человек как говорится "дорос" до позиции менеджер, но на самомо деле дорос на бумаге - в карьерном плане так было написано, а не на деле. Как можно сделать менеджером человека у которого совершенно нет лидерского опыта? Который никогда не занимал руководящих должностей? Который никогда в жизни не работал нигде кроме данной группы и данного отдела? А именно такие люди , что самое ужасное, сейчас становятся менеджерами, синьор менеджерами, директорами и партнерами. Тенденция сама по себе ужасна потмоу что в первую очередь падает репутация и имя самой Компании. В зарубежным странах такой промоушэн никогда не приснится. У нас же, если ты более менее знаешь английский и дружишь с кем надо тогда промоушэн тебе обеспечен даже если технически ты не подкован и руководить людьми и общаться совершенно не умеешь. Из этого следуют все проблемы с нехваткой персонала. Менеджерами становятся совершенно проф непригодные люди в большей степени, поэтому естественно откуда будет работа идти гладко если "рыба гниет с головы." Всё это очень печально и грустно. Я очень сожалею Катя что так получилось, но я согласна что до увольнения, тем более вы знали что увольняетесь надо было идти к вышестоящему руководству и доводить это до их сведения, в конце концов таких как вы стали десятки, жертвами становятся профессиональные люди у которых колоссальный опыт работы и которые не могут выполнять задание "поди туда не знаю куда принеси то не знаю что." Всё сверх на голову перевернуто!
Лариса
02/09/2013
к сожалению, руководство не поможет. Люди, которых повысили до менеджеров, удобны и не создают проблем. Один с1 ушел, придет другой...а где набраться удобных менеджеров. А руководству надо делать план и работать на бонусы и не нужно, чтобы отвлекали ради каких то с1.
Кто знает тот поймет +1
20/11/2013
Добавлю, что в отличии от остального стаффа, текучка которого происходит чуть ли не каждую неделю, менеджмент ОТС спокойно остаются на своих местах, да еще и повышение получают... Скороспелые менеджеры не чувствуют объема работы и временных границ. Я свидетель того, как не один раз младшие работали ДВОЕ СУТОК ПОДРЯД, чтобы встретить дедлайн!!! это преступное попустительство партнеров над произволом недоменеджеров! такое случается часто (работа по 18-24-30 часов подряд) и остается всегда безнаказанным явлением.

Кстати, система ценностей тут такова, что если вы не ночевали на работе, то промоушена вам не видать, так как ночёвки - это "доблесть" и показатель вашего коммитмента, а никак не факап вашего менеджера (!)
Ольга
05/02/2014
Я даже представляю с кем вы работали. Если не ошибаюсь, то с этим менеджером встречалась в другой компании, измучилась так же как и Вы и в итоге ушла оттуда, а она через некоторое время ушла в Делойт. От руководителя очень многое зависит!
Олеся
14/11/2014
мне тоже не повезло с инчарджем. не получили никаких объяснений, плюс моральное ущемление. Когда ты приходишь на позицию А1/С1, то все равно на первых порах хочешь получать ответы на вопросы. а когда с тобой обращаются как с грязью и не отпускают даже на похороны... хочется просто закрыть рабдок и написать заявление по собственному.
Написать ответ