Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Банк Русский Стандарт

Русский Стандарт, АО «Банк Русский Стандарт»

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт».

Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения.

АО «Банк Русский Стандарт» придерживается высоких стандартов корпоративного управления и корпоративной этики. Менеджмент Банка следует международным принципам управления и прозрачности ведения бизнеса.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-6-200
8 (495) 748-0-748
Сайт: rsb.ru
Аноним
07/08/2015
Плюсы в работе
Рядовые сотрудники, которым пришлось работать в этом аду
Отрицательные стороны
Занесла меня жизнь на работу в этот банк осенью того года. Многие рассказывали что там творится, готовилась к худшему изначально, но даже при этом банк смог удивить меня действительно по-плохому. Устроилась специалистом первой ступени по работе с простроченной задолженностью. Специфика работы изначально предполагала нервотрёпку, космических зарплат тоже никто не обещал. В первый же день обучения сотрудница отдела сказала нашей группе новичков бежать, пока ещё можем. Обучение было самое обычное, не хорошее и не плохое. Главный минус его, а точнее как я уже теперь думаю специально скрытый факт, был в том, что новым сотрудникам не показывали реальную работу в отделе, т.е весь этот орущий и гремящий муравейник, угрозы клиентам (должникам), а так же абсолютно неадекватных старших и ведущих специалистов групп (естественно не всех). На обучении учат якобы культурно говорить с должником, а на деле должника нужно гнобить и унижать, кричать на него, угрожать.... И возможности совсем этого не делать нет - начальство бдит. Ведь от этого зависит их премия тоже, а значит наорать на незнакомого человека в трубку НАДО! По зарплате всё весьма средне, мне лично бонусы урезали за что-то на 10000 руб. За что не сказали, факт урезания тоже не озвучили, но мы конечно считали всё по их же системе начисления премии - разница очевидна. Система эта, к слову, постоянно меняется и чёрт ногу сломит почему. Самая больная тема банка это его сотрудники и график. Опять же сотрудники не все, но кадры такие попадались, что слов не находится. Одна Елена Викторовна Матвеева чего стоит. Человек абсолютно неадекватный на голову. Унижала в своей группе всех, видела как они они с другим специалистом довели девочку, с которой мы сдружились, до слёз. Успокаивала её потом чуть ли не весь день. С новыми сотрудниками Е.В обращалась ещё хуже, из-за чего все они уходили. И таких "Елен" там много. Дикий лес. Про старшего специалиста, который был у меня даже вспоминать не хочу... И что за кошмар была там сама работа. График на бумажке 2/2 с 9 до 9, на деле 3/1, бывало и по 4 дня без выходных выходили. Выход в выходной не оплачивался!!! Но выходить было надо из-за сроков клиентов, и начальство наказывало тех, кто посмел отдыхать в свой законный выходной... Хочешь сходить за чаем, на перекур, в туалет? Забудь! Максимум раз за день, иначе начинается прессовка. 12-13 часов перед монитором, зрение там упало в всех работников. Лишнего шага сделать нельзя, звонить клиентам нужно без остановки, начальство давит и унижает. Работала там 2 месяца, уволилась из-за проблем с нервами, которые начались. Во время такой работы (и эта уж точно от слова "раб") не было времени ни с ребёнком своим посидеть, ни собой заняться. Как в аду прошли эти 2 месяца для меня...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ