Отрицательные стороны
1 - полное отсутствие менеджмента.
За 2 года руководство сменилось дважды. Лучше не стало. Только хуже. Руководитель отдела биллинга не способна решить ни одной производственной проблемы, не способна наладить отношения с людьми и в коллективе, никогда не придет на помощь и защиту своим подопечным. Все проблемы, все заморочки, каких бы сторон процесса они ни касались разруливаются в итоге самостоятельно. Она, к сожалению, может только раздавать задания и требовать их исполнения. Будучи не плохим человеком, совершенно никакой руководитель.
Процессы работы тоже отлажены очень плохо, в следствие чего дают постоянные сбои и выливаются в проблемы, завалы, цейтноты.
Патологическая любовь устраивать "срачи в переписках" вместо быстрого и адекватного поиска способов решения проблем.
2 - полное отсутствие мотивации.
При приеме на работу обещали ДМС, английский, ежегодную индексацию з\п, причем, после 1-го года работы в размере 20%, 100% отплату больничных, в перспективе бесплатные обеды и фитнес.
В итоге за два года: ДМС есть, но с каждым годом все хуже, английский отменили еще в 2008, индексации з\п не было ни разу, больничные теперь оплачиваются только первые 7-10 дней, далее по ТК, об обедах и фитнесе и речи быть не может.
3 - условия труда отвратительные.
Очень мало рабочего пространства. При том, что люди сидят по 20 человек в комнате, выйти со своего места не запнувшись об соседа практически невозможно. При работе с большим объемом бумаг складывать их некуда. Система обогрева и вентиляции совершенно не рассчитана на такую плотность. В одном углу людям дышать нечем, в другом - замерзают до простывания.
4 - отношения в коллективе на грани фантастики.
Одни идут по головам других, кто не может за себя постоять.
Большая текучка не смотря на то, что набирают в основном не москвичей, а приезжих, т.е. людей заведомо завязанных на оплату жилья и как следствие не мобильных в смене работы.
5 - режим работы рваный.
Сегодня у тебя пусто, завтра ты за день должен выполнить месячный объем работ. Когда и как ты будешь это делать никого не волнует. Задержки регулярны, причем неоднократно до 22 и позже. За это не скажут даже спасибо, не говоря уже о бОльшем.
6 - отношение к людям как к мебели.
PS. За 11 лет работы такого всесторонне жуткого впечатления не было ни от одной фирмы.