В компании работаю уже 10-й месяц. Устроилась на место оператора поддержки клиентов. Кому-то такая работа кажется муторной, но мне нравится, консультантом е первый раз работаю. Общаешься с людьми, помогаешь разобраться с сервисом. Хотя всякое бывает, но честно скажу - конкретно недовольных - единицы. И то будто специально повод ищут нахамить, ну это от человека просто зависит, и в любой сфере таки клиенты есть, увы. Но и везде одно и то же правил действует – клиент прав, все равно выслушать нужно и объяснить где ошибся, где нет. Привыкаешь все равно. Но вот в голове нужно много чего держать, т.к. ситуации разные бывают. По условиям труда - комфортно. Офис современный, технику по мере необходимости обновляют. Мне главное удобно что до дома мне две станции на метро. Что по зарплате, так меня устраивает. Задержек никаких, все в срок.
Насчет минусов даже не знаю... Чтобы так уж придираться. Рабочий ритм на то и ритм, чтобы держаться целый день. Главное приноровиться.