в этом втб, будь то страхование-лизинг-факторинг или любая другая контора их группы пафоса больше, чем мозгов. о профессионализме вообще не говорю. одно хамло. хамить человеку и пресовать на собеседовании - это испытание на выносливость??? посылать на три буквы надо сходу, что я и сделал :)
Действительно так происходит. На собеседование из бумаги собрать лошадку высотой метр, убедить такого же соискателя в том, что он не прав. Короче целый день тратится на ерунду. В итоге половину народу, кто был на этом групповом собеседование отсеивают. Эти тренеры, как они себя называют конкретного ответа "да/нет" не имеют. Вы можете услышать: возможно, пока неизвестно и т.д. Если вы из Подмосковья, не верьте, что работать будете у себя на территории. Они сначала говорят: конечно. Дальше им ваше мнение не интересно и отправят туда, куда им удобно Вас отправлять. Скорее всего, они отправляют в те места, где не нароботана клиентская база. Т.е. Вы будете раздавать сертификаты на 10% скидку, записывать телефоны в базу для сотрудника, который уже там работает, а дальше они от вас избавятся (так называемая бесплатная рабочая сила на время). Ну, а пом они наберут еще таких же МОЛОДЫХ на время, для раздачи этих сертификатов и по кругу. И главное, обратите внимание! На собеседование все молодые.
Однажды я был в вашем отделении... и мне было очень неприятно когда ваш сотрудник ...тупо оформил карточку, при этому совершенно не понимая зачем мне нужна эта карточка... Я потерял много времени...чтобы заново оформлять человеку документы... уже в другом банке где меня все таки сначала выслушали а потом оформили. И это ваш штатный сотрудник!!! вот чистый пример вашей школы...
Теперь о Вашем подходе в подборе персонала... я тут почитал , пишут разное...
на сколько я понял вы очень любите обучать...
Кадровику нужно подобрать сотрудника, а сотрудник (даже без опыта) должен приступить к своим обязанностям и с первого дня ему должна начисляться зарплата. Вот что такое работа в кадровом деле. Люди без опыта это люди а не машины в этом и разница.
Господа кураторы, учителя, тренера идите в учебные центры и учите людей. На работе же люди работают и на рабочем уже месте набираются практике и опыта, задача персонала а не куратора обучить сотрудника, за счет организации и это вполне нормально. Понимаю что, обычно брать на работу человека без опыта и платить ему не хочется, но практика никогда не заменит учебу. На учебе люди не чувствуют ответственности и как токового опыта, у них все равно не будет, и как такого опыта они не получают, и им все равно придеться учить ту же азбуку, но по новому, в новом коллективе где есть свой куратор он же начальник у которого свои привила,своя работа, свой подход к каждому!!! и еще не факт что ту азбуку которой вы его научите... понравиться его руководителю, а переучиваться это в 2 раза сложнее! не для кого это не секрет.
Работаю в этой организации более полугода. Да, прохождение обучения с аттестацией нелегкая штука..но нет никаких подставных клиентов! это обычные люди, которые зашли в офис сделать операцию. А скидка, это инструмент привличения клиентов, наша работа заключается в ПРИВЛИЧЕНИИ клиентов. Это удобный инструмент для работы, и никак не лишнее. То, что Вы не смогли пройти период обучения и стажировки ещё никак не значит, что компания плохая! Просто Вы не продавцы, и ищите то, что Вам понравится, а здесь нужно продавать. То что Вы на стажировки привлекаете клиентов, это часть обучения, чтобы Вам было проще потом работать на своей точке продаж, иначе ничему не научившись Вы и у себя на рабочем месте ничего делать не будите, и соответственно сидеть на голом окладе. Хорошие продавцы у нас получают хорошо. Если Вы не работали в активных продажах, лучше ищите себе что-нибудь другое. Эта работа в движении, она не сидячая.
Уже месяц работаю и ненавижу все в этой компании!!! Параллельно ищу новое место работы, потому что работать в ВТБ - это вовсе не круто, а одно лишь название. Все такие важные и пафосные, особенно те сотрудники, которые проработали чуть больше полугода, а профессионализма ноль. И вообще весь бизнес процесс - один сплошной бардак!! Нет единой нормативной базы как должна быть построена работа сотрудников. Все вопросы решаются только через начальников отдела, т.е. если вам прислали не ту бумажку, вместо того, чтобы связаться с сотрудником другого подразделения напрямую по телефону, вам необходимо написать официальное, максимально корректное письмо в адрес начальника отдела с изложением всей ситуации и подробным изложением проблемы и т.д. В итоге сделки рассматриваются неделями!!!! Целый день только и занимаешься не работой, а написанием этих чертовых писем. Причем вопросы так и не решаются, а попытаешься решить вопрос сам - тут же тебе выговор, что пошел в обход руководства, и такой вот ты самый ничтожный сотрудник. Коллектив составляют молодые люди от 18 до 30 лет, те, кто могут сидеть каждый день за компом, не обедая, до 8-9 часов. И ведь все сидят!!!! А если ты встаешь в 6 часов вечера и уходишь, тебе на утро придет письмо о том, что это неприемлемо в данной компании и абсолютно некорректно так себя вести. Последней каплей стал выговор в мою сторону, о том, что я, проработав целый день не разгибаясь, пошел на обед в 16.00 на 20 минут. Ведь обед в компании строго до 15.00 и никого не волнует, должен уметь распределить свое время так, чтобы и завал разгрести и пообедать до 3. И вообще ты должен пахать на благо компании!!!! Я нигде такого кошмара не видел. Не советую никому устраиваться в ВТБ. Как говорится: Не кидайте бисер свиньям!!!
Проработал в компании 4 месяца. Изначально говорили, что за время обучения положена зарплата. Может быть. Но мне лично заплатили 7500р. Большой процент задач, по которым обучают, содержит ошибки в ответах, поэтому приходится их по несколько раз переделывать, что занимает кучу времени. О том, что работа официально разъездная, узнал только когда подписывал договор (кстати, меня официально устроили только на третий месяц работы). Деваться некуда, все обучение и стажировка пройдены, подписал. Телефон выдали только после 2-х месяцев работы. При этом приходилось постоянно звонить с личного, потратил около 3000р., которые, естественно, никто не собирался возмещать. Когда едешь к клиенту, бензин тратишь свой личный. Насчет сертификатов: в день должен сделать не менее 30 активаций (это значит, что можешь раздавать их сколько угодно, но должен записать не менее 30 контактных телефонов людей, которым отдал сертификат), очень удобно для компании повесить на одного сотрудника помимо прочих обязанностей, еще и должность промоутера, за ту же зарплату. Уйти с работы в 18:00 нереально. Политика компании: "Если идет клиент, который не может прийти в твое рабочее время, то его надо обязательно дождаться!". На твоего непосредственного руководителя, который должен тебя координировать тоже навешен план продаж, постоянно надо переписываться с руководством, и у него, как правило, нет времени на своих подчиненных. Премия, которая полагается за выполненный план, выплачивается только через полтора месяца, т.е., если ты сделал план в январе, деньги получишь только в марте, а если уволишься, то никто тебе ничего не выплатит. Короче, вывод: это можно терпеть как минимум за двойной оклад, либо до декрета. А так - работа для выпускников ВУЗов, у которых нет опыта работы и личной жизни.
ЛЮДИ! Не ведитесь на имя! Здесь только пафос, и ничего больше. Группа ВТБ имеет внешне привлекательную обложку, но уже давно прогнила изнутри. Эта команда придумана только для того, чтобы грести деньги себе в карман, рядовые сотрудники для них не люди, а приспособления для обогащения.