Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ВТБ страхование

Рейтинг компании:
Телефоны:
495 3804440
Сайт: www.vtbins.ru
Светлана
06/11/2013
Плюсы в работе
Организация корпоративов, коллеги, белая зп, добровольное страх. есть еще плюсы, но сейчас больше думаю о плохом.
Отрицательные стороны
1) рабочее место никакое. 2 сотрудника на одно рабочее место именно одно! Т.е. Один комп,один стол, один стул. Мало того стул и стол, это был барный стул и стойка. В нем должно было быть все буклеты, подарки, документы, сейф, личная одежда, короче говоря бардак полный. Я была беременна, но для второго сотрудника это была фигня. Он вечно сидел, я стояла, даже коллеги над ним смеялись, даже клиенты к нему подходили "уступите место, она в положение", только тогда я сидела 30 минут, потом все возвращалось, зотя у него жена есть и ребенок. Но меня это не огорчала, я уходила и пила чай, а потом просто специального его доволила, мне даже было в радость. С такими уродами только так надо.

2) сотрулникам дают новые программы и задачи и обязывают действовать им, но они ничего не доводят до конца. Программа в итоге не работает, новый продукт еще до конца не разработан. А клиенты сидят 2 часа и готовы убить нас.

3) если вы новый сотрудник, то готовьтесь к такому: каждый день план, спрашивают каждый день, если ничего нет, слушай как надо его делать; где клиенты? Ищи, ищи, ищи, даже листовки заставляли по гараж клееть, да! А вы как хотели?; сколько листовок выдал? И многое, многое.

4) вас всему не научат в учебном центре, так, кратко расскажу, а потом сразу к клиенту. И вот вы оформляете страховку и у вас будет куча, куча вопросов. Вам модет и помогут по телефону, но все граммотно точно не составить страховку,0. При увольнение все будут спрашивать, будете исправлять, если нет, то зп не получишь. А очень часто в страховке недостача и придется звонить клиенту и просить стобы доплатил.

5) никакого уважения. Работай, работай, работай. Были выезды, но это даже интересно, но если беременная, то совсем не интересно. Приезжала домой и в 12 ночи... Скидок не делают, что в таком положение. Не говоря о другом.



Я много еще могла бы рассказать, но займет не мало места.

Да, и кстати признаюсь честно, ни разу не обманывала клиентов, не навязывала и если у них в предыдущей или другой страховой условия лучше я им признавалась честно, чтобы они страховались там. Не накручивала, когда они выбирают допустим минимальный пакет страховки, что то дополнительное. Всегда была человечной и не насидала на уши.

Наверное многие узнают меня по этому комменту, так, что Привет!)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анна
08/11/2013
наверное работа с Димой?! на него все жалуются, кто с ним работал! да и место действительно не оборудованное.
Написать ответ