Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Восточный Экспресс Банк

Называю себя банком.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(812) 331-50-85
Екатерина
27/09/2012
Плюсы в работе
По незнанию отправила резюме в этот банк на вакансию кредитного аналитика. Пригласили на собеседование. Безработной на данный момент не являюсь, ищу работу в связи с тем, что на своей работе достигла потолка и ищу возможности для роста. В описаниях вакансий они красиво пишут, когда на собеседование приглашают, тоже красиво говорят, на этом их приемущества заканчиваются.
Отрицательные стороны
Пришло человек двадцать девушек, эйчар начала с т.н. "презентации". В ходе неё выяснилось, что "кредитный аналитик" - это одно название, на самом деле они ищут толпу операторов для различных функционалов в колл-центр (на этом для меня тема была закрыта, я аналитик с высшим образованием и опытом работы). График работы плавающий, выходные плавающие, "никакие ваши пожелания учитываться не будут" (со слов эйчара). Монотонная работа от звонка до звонка, перерывы фиксированные, всё под наблюдением камер.

Всё бы ничего (не устроила меня вакансия - и ладно, бывает), но то, что было далее, просто взбесило. А далее был рассказ о службе безопасности банка - серьезных дядечках, которые будут контролировать каждый ваш шаг, в случае малейшей провинности шмонать так, что "мало не покажется", с которыми надо поддерживать хорошие отношения ("иначе не видать вам премии"), которые, если вы вышли покурить ненадлежащим количеством человек или не в то время, "будут орать на вас матом, и они имеют на это право". Эйчар, видимо, недостаточно образованна, чтобы знать о существовании 21 статьи Конституции РФ... Вся "презентация" была проведена в стиле "мы великий банк, вы все говно, молитесь, чтобы вас сюда взяли". В финале этого непотребства эйчар спросила - "кто хочет уйти?" Я, естественно, встала и направилась к выходу, т.к. считаю оскорбительным для себя даже слушать подобные вещи от подобных девиц. "Почему?" - спросили меня так, как будто я им что-то должна. Я сказала, что вакансия меня не устраивает и более не интересует. "Свободна!" - заявила эйчариха мне вслед. Её благо, что у меня впереди были еще 2 собеседования, и я не стала портить себе настроение и опускаться до ответа хамке. Если мой пост читают те, кто в раздумьях, мой вам совет - бегите из такого места. Меня cейчас часто приглашают на собеседования, везде всё по-разному - от сплошного позитива до разочарования, но НИГДЕ я и близко не сталкивалась с подобным хамством.

Отдельно хотелось бы обратить внимание руководство банка, я знаю, что они порой читают отзывы о себе. Если ваш банк на самом деле использует вышеописанные принципы работы с сотрудниками, желаю вам поскорее разориться, потеряв всех стоящих сотрудников и клиентов. Если же на самом деле не всё так плохо, увольте эйчар Саратовского филиала Юлию. На редкость неприятная особа, после получаса общения с которой не только принимаешь решение никогда не рассматривать КБ Восточный в качестве работодателя, но и обязательно рекомендовать то же всем знакомым и незнакомым - не иметь никаких дел с этим банком, ни в качестве сотрудника, ни в качестве клиента.
Наталья
10/10/2012
Согласна с Вами по поводу принципа отбора и отошения рекрутера. Хамоватая, к тому же неграмотная (ударения ставить в словах не умеет), организовать собеседование не может. Когда пришла к указанному времени, в зале сидели еще трое человек. Было на часах 13.50. Собеседование должно было быть в 14.00. Все ждали ее. Время 14.00. Никого. Прошло еще минут десять. Только потом одна из операционисток сказала нам, что рекрутер давно в зал зашла. Когда же мы пришли, на нас посмотрела она и сказала, что можем идти назад и мы опоздали. Я возразила, сказала, что пригласили нас к двум, а мы были в банке раньше, и это ее обязанность в два часа выйти и пригласить людей, потому что назначено было в 14.00. Бестактность, хамство и некомпетентность! Хотите дальше портить свое имя работайте с ней дальше.
Гость
24/10/2012
Все что здесь пишут это правда!
зина
15/11/2012
согласна про юлию.хамка.высидела собеседование-консультацию с ней и далее уже общалась с тренерами Хабаровска.прохожу обучение пока.все друг другу(начальству особенно)лижут попы.посмотрим,что будет дальше
Лана
09/02/2013
Да вы просто не смогли пройти проверку на стрессоустойивость. А судя по содержанию отзыва, вы просто несдержанная женщина. И то, что у вас есть высшее образовнаие, не дает вам никакого плюса.
Русский
17/02/2013
Нашествие новых варваров на цивилизацию... Хамство как признак хорошего тона..
...
09/10/2013
Такие редкостные сволочи работают... Я понял это на обучении. Зря время потратил
Татьяна
31/01/2014
Боже, Лана и вы и тут! Я поражаюсь вашем комментам... а вот вопрос- зачем кредитному аналитику тест на стрессоустройчивость? Где логика? А проявление "дружелюбия" к потенциальным работникам, желания "замотивировать" их на работу в банке- где оно? Я работала консультантом колл-центра (Хабаровск), у нас таких тестов не было. Тренера класс- пересмотрите свой подход)
Написать ответ