Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе WildBerries

Вайлдберриз

Компания Wildberries — это крупный интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, существующий более 10 лет.

Для нас очень важен комфорт покупателей, мы стараемся максимально быстро реагировать на все запросы и пожелания, постоянно работаем над улучшением наших сервисов и служб и всегда открыты для продуктивных предложений.

В нашем каталоге представлено более 1900 ведущих модных брендов со всего мира. Компания Wildberries напрямую сотрудничает с производителями одежды и официальными дистрибьюторами, поэтому мы гарантируем Вам подлинность и высочайшее качество представленных товаров.

Мы предлагаем Вам более 100 000 моделей стильной женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, от лучших модных фасонов стиля casual до последних новинок из мира высокой моды. Наш каталог пополняется новыми товарами ежедневно.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 775-55-05
Валерий
20/09/2015
Плюсы в работе
офис в центре.
Отрицательные стороны
Я устроился в челябинский филиал 9 сентября 2015 года и был уволен 18 сентября 2015 года. По обстоятельству своего увольнения:



1. На собеседовании с Давыдовой Н.В. мне было сообщено, что доставку я буду проводить по одному району из трёх, это ленинский, центральный и советский, так как проживаю как раз на пересечении этих трёх районов. Ещё даже добавил АМЗ, так как он тоже находится на незначительном от дома расстоянии. Я ещё два раза у неё во время собеседования переспросил насчёт районов и она мне твёрдо сказала, что курьеры, все, как правило работают по одному району.

Но мне через день стали выдавать доставку на северо-западный район, на что я не поднимал особой волны, так как считал это временными форс-мажорными обстоятельствами.



2. 18 сентября мне выдали опять наряд на 30.000 рублей на северо-запад, но только уже вперемежку с металлургическим районом ( ЧМЗ -он считается самым отдалённым и от центра составляет 20 км) и даже одна доставка в посёлок Аэропорт( отдалённость 50 км). Время на всё было указано 5 доставок с 10 до 14 часов и 6 доставок с 18 до 21 часа.

Это мне чтоб доехать до ЧМЗ по городу, надо затратить целых полчаса времени минимум. Потом после утренней доставки опять ехать 20 км обратно в центр, так как образовалось окно и вечером на доставку опять 20 км на ЧМЗ и это по всему городу в час пик. Это не считая того, сколько ещё будет пробег по району, да ещё и плюс посёлок Аэропорт.

При наряде стоимостью 30.000 рублей это в меньшей мере смешно, так как расчёт происходит 1.5% от общей суммы наряда. Я на это естественно не согласился, на что мне Давыдова Н.В сказала, если не нравится можешь увольняться и ещё в дикой хамской форме, тем более при сотрудниках компании, неоднократно сказала ПШОЛВОН. О моральном аспекте этого события я умолчу. Грубость и хамство там прописались крепко.

То есть, при приёме на работу она мне об условиях труда, надо тут открыто признать,солгала. Какой смысл давать мне тьмутаракань на отшибе, когда я охватываю даже 4 района города? Ответ очевиден. Подвести условиями труда человека под увольнение, обложить штрафами и ничего не заплатить.



3. Ещё хотелось бы заметить, что курьерам подсовывают вещи с браком, которые уже явно были когда-то на доставке. Цель которую они преследуют,- это впоследствии списать брак на курьера , при оформлении возврата на складе после доставки.



Доказательства: Заказала клиент бежевые кофточки, увидела на них затяжки и поэтому вернула их. Про брак умолчала. Это было ещё при другом курьере. Потом уже мне эти же кофточки, выдали снова на доставку. Там она и сказала мне про брак и что это одни и те же кофточки опять прислали. И спасибо ей за это. Если б не она, то наверняка мне этот возврат по 03 ( не подошёл цвет или размер) на складе бы заменили на 01 (брак)и пришлось бы выкупать вещь. Так как ты должен любую шмотку осмотреть и проверить все косяки на ней. То есть ты ещё и бесплатный контроллёр ОТК))



Другой клиент. Доставка дамских кожаных сумочек. На доставке из 8 сумок , 2 сумки оказались под одним ЖК. Обе без бирок и артикулов. Как я должен делать сверку вещей? Давыдова Н,В, не смогла мне это объяснить. Тем более на одной из них мной был обнаружен брак на замке. Учитывая перечисленные обстоятельства, если б я этого не заметил, то брак повесили бы на меня. И тогда я обзавёлся бы дамской сумочкой стоимостью 4000 рублей. Впечатляющая картина))).

Например запечатанная коробка с обувью может стать вашей, потому-что там может оказаться совсем другой продукт или брак. То есть все косяки по складу, транспортировке, хранения и учета в фирме лягут на вас, Так как вы последнее звено.

4. В заключении она мне стала угрожать, что я останусь без зарплаты из-за штрафов, которые она на меня навалит,



Ребята, вы будете отвечать за всё, так как вы последняя инстанция. Стоит оно того? Решать вам.

Всем добра))
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ