Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Учебный центр МакарОФФ

АНО УЦ "МакарOFF"
Учебный центр проводит образовательные курсы по маникюру, педикюру, наращиванию ногтей, эпиляции.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 960-78-05
Аноним
21/04/2013
Плюсы в работе
Все нижеперечисленное относится лишь к тому периоду, когда моим непосредственным начальником была управляющая УЦ, которую впоследствии уволили. Гибкий график, реальные премии за хорошую работу и вклад в продвижение компании.
Отрицательные стороны
После увольнения управляющей УЦ, когда управление взяла в руки директор, проявилось следующее:

Отношение к сотрудникам совершенно свинское-не выделяется обеденное время, нет возможности оставить группу даже ненадолго, некогда даже присесть. Группы очень большие(от 10 до 20 человек), при этом заявлено, что в таких ситуациях должно быть 2 преподавателя, но на деле начальство экономит и ставит лишь одного. На вопросы учащихся про эту ситуацию приходится отвечать, естественно, преподавателю.

Расписание гибкое, СОВЕРШЕННО НЕСТАБИЛЬНОЕ. Расписание приходилось выбивать, практически никогда не знаешь, когда точно будешь работать. Могут предупредить о выходе поздно ночью-и это будет нормально, на взгляд начальства. Типа всегда должна быть готова, ради процветания компании. Невозможно планировать свою жизнь, и это очень неприятно.

Практически каждый день приходится выслушивать стенания о том, как все плохо, что нет денег и т.д. Вот, спрашивается, зачем это все знать сотрудникам? Не можешь платить зарплату-так и скажи.Кстати, выплаты задерживались почти каждый месяц, при этом извинения я слышала крайне редко-в основном те же стенания, но про отсутствие времени.

Каждый член коллектива, по мнению директора, АПРИОРИ ЧТО-ТО ВОРУЕТ, продает налево, сливает информацию и т.д. Это правило. И говорится про всех и каждого за глаза, но с завидной регулярностью. Если честно, попахивает паранойей.

НИКАКОГО СОЦПАКЕТА в принципе не существует. Больничные листы требуют, но не оплачивают. Спасибо, хоть отпускные есть.

Нет нормального места для приема пищи. Нет холодильника.

Премии обещают, но не выдают! Это очень неприятно. За язык ведь никто не тянет.

Проценты с продаж рассчитываются каким-то волшебным образом. К тому же, процент нефиксирован и регулярно меняется, несмотря на то, что в трудовом договоре он указан, и должен быть стабильным.

Количество рабочего времени в месяц определяется директором НА ЕЕ УСМОТРЕНИЕ. То есть можно пахать каждый день (спасибо, прошу заметить, никто не скажет), а можно вообще не работать и счастливо сосать лапу, увидев размер зп за данный месяц. При этом повлиять на ситуацию сотрудник не имеет возможности.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Преподаватель (бывший)
22/04/2013
Присоединяюсь к выше перечисленному.Хочется добавить, что УЧ в лице директора вообще не интересует уровень подготовки преподавателей.Никакие курсы повышения или участия в конкурсах не приветствуются и ни как не поощряются.Уровень выпускаемых учеников так же никого не волнует.Главная задача преподавателя навязать как можно больше продукции, а не научить!!!!

В результате все преподаватели, которые имели большой опыт и высокий уровень в течении полугода покинули УЦ.Был быстро набран соостав из мастеров которые,в силу своей компетентности,долго не могли никуда устроиться.Главное достоинство нового" колллектива" ,вовремя доносить "нужную информацию" вышестоящему руководству.
Наталья
14/06/2013
От лица гендиректора компании могу сказать по данному отзыву следующее:

Обида данного сотрудника понятна - уволили…с «хлебного места». А увольняться человек, несмотря на всю вылитую здесь грязь, упорно не желал, да и не ожидал, что «попросят».

Как же – я же «звезда», незаменимая …

А суть конфликта была следующей.

После увольнения управляющей, вынуждена была взять руководство компанией в свои руки. Масштаб «бедствия» поражал. Студенты непрерывно жаловались на педагогов за халатное отношение – их никогда не было на месте, а если и были, то распивали чаи – их не беспокой, то у них «Лондон на связи», звонки –беседы по мобильному телефону срочно-обморочные, и непременно важные, так что «студенты подождут», никуда не денутся, они ж уже заплатили, зачем их обучать еще чему-то, царское ли это дело?

На неоднократные замечания про тлф беседы сотрудница хлопала глазками, и отвешивала коммент «ну я же в группе». Ну да, в группе, только зарплата платится не за беседы по тлф в рабочее время, А ЗА КОНКРЕТНУЮ РАБОТУ, а именно, за обучение студентов. Обращаю внимание, ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ!!!

Сотрудники работать не желали, в течение дня гоняли чаи раз по 15 на дню, то обедали столько же раз – несмотря на то, что данный сотрудник пишет, что «нет места», ….и холодильника. Вот только забыла указать, что раскладушку забыли поставить для послеобеденной фиесты. В организации предусмотрена обеденная зона, отдельно от группы, отдельное помещение. К тому, сотрудница «забыла» указать, что некоторое время персонал к з/пл получал дотации на кофе – в офисе находится кофе-автомат.

Про группы по 10-20 человек откровенная ложь. Преподавателям вменяется в обязанность отслеживать посещение студентов, чтобы не было прогулов и пр….(по договору студент не более 2-х раз может пропустить занятие без уважительной причины). Но, по личной договоренности с педагогом, он пропускал занятия сколько ему вздумается, а педагог смотрел с закрытыми глазами на нарушение дисциплины, так чего удивляться, когда «вдруг» у них случались свыше 10 человек в группе. В основном, педагоги и работают по два человека в группе, но это сделано, в основном, для сервиса студентов, а уж никак не для «облегчения педсоставу», потому как если им сложно обучать в одном лице группу из 10-ти человек – таким здесь не место, это не специалисты своего дела. Сменщик им нужен лишь затем, чтобы без конца вести «светские беседы», гонять чаи и пр., на работу дамы приходили, как на девичник.

Про задержку з/пл – также наглая ложь. З/пл выплачивается всегда и вовремя. 1-2 раза проценты по з/пл по техническим причинам (сбой был в программе) выдали на пару дней позже, видимо, именно это сотрудник посчитал нарушением. А именно з/пл была выдана ВОВРЕМЯ, + дама забывает указать, что работала по сменам, и не всегда ее смены попадали на день выплаты з/пл, в таком случае, она получала ее на 1-2 дня позже (полагаю, заказ такси к дому ей для выплаты з/пл излишний расход для организации).

Премии выдаются за выполненный план работы, продажи. Но за все время работы план был выполнен коллективом лишь в «горячий сезон», да и то не сильно напрягались преподаватели, а больше администраторы, благодаря им план был выполнен. Поэтому, непонятно, видимо, человек решил, что в организации премии выплачиваются «безусловно», как само собой разумеющееся.

По поводу табелей. Они всегда готовы ВОВРЕМЯ. Вот только персонал без конца мог позвонить, то в 7 утра, то в 12 ночи со словами «я заболела, у меня температура 37, я в больнице», или «у меня день рождение троюродной тети», «у меня рассмотрение судебных тяжб-никак с сестрой квартиру не поделим»….и т.д. и т.п. Соответственно, идя навстречу персоналу, табели изменялись по обстоятельствам.

По поводу повышения квалификации мастеров присоединившейся дамы к отзыву, что откомментировала, уж кому-кому, а ей-то стыдно было бы жалиться на это! На ее обучение, при чем, той дисциплины, которую, она заверила при приеме на работу, что знает, а в процессе работы выяснилось, что она самоучка, была потрачена немелкая сумма практически в размере месячной з/пл из кармана организации. Персонал повышает свою квалификацию, но ПАРАДОКС, на словах, когда доходит до дела, они не хотят уровень знаний повышать, им «итак хорошо».

По поводу цитаты «В результате все преподаватели, которые имели большой опыт и высокий уровень в течении полугода покинули УЦ».

Состав «не покинул», а им «были созданы условия», потому как на неоднократные замечания по поводу работы, педсостав никак не желал реагировать - главное, чтобы в течение рабочего дня их «не отвлекали» от собственных дел. Поэтому было принято решение, заменить весь педагогический состав недобросовестных сотрудников, выполняющих свою работу абы как.

«Высокий уровень»? Чем он был подтвержден? Призовыми местами? Соответствующими дипломами или жалобами студентов?:)

По поводу цитаты «Был быстро набран состав из мастеров, которые, в силу своей компетентности, долго не могли никуда устроиться. Главное достоинство нового" коллектива" ,вовремя доносить "нужную информацию" вышестоящему руководству.»

Откуда уволенному сотруднику известно по поводу новых сотрудников, что они «долго не могли устроиться на работу?:)» Откуда ей известно об их компетенции, она видела их дипломы, сертификаты?

По поводу «паранойи». Неоспоримый факт (имеются свидетели), что педагоги вымогали деньги у студентов за «индивидуальное обучение», «на дому», либо в стенах учебного центра, втайне от руководства и администраторов, но данному студенту уделялось втихушку больше внимания, в это время остальные студенты оставались без внимания. Чего стоит один тот факт, когда дама, работая в УЦ, уже вела обучение, завела, так сказать, «бизнес на коленке», разместив офисные фотографии на стене группы, якобы «работы МОИХ СТУДЕНТОВ», забыв указать, что это работы СТУДЕНТОВ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА и всего коллектива, а не конкретного педагога. Во время работы в учебном центре она практически занималась обучением/повышением квалификации студентов учебного центра, но уже на дому! В совокупности, за все вышеперечисленные факты и была выдворена!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. В настоящее время набран коллектив из профессионалов, мастеров, любящих свое дело, и которым важно – КАК БУДУТ ОБУЧЕНЫ СТУДЕНТЫ!, а не сколько с него удастся содрать в собственный карман!
администратор
10/10/2013
Не согласна с таким отзывом!

Наталья Александровна, отличный руководитель,идет всегда на встречу и выслушает вашу проблему! И задержек зарплат никогда не было!

И я прекрасно понимаю желания руководителя,сделать свое дело лучим,набрать добросовестных сотрудников,которые будут стараться на "ОБЩЕЕ БЛАГО",а не просто приходить на работу,что бы считалось!!!!!!!
Написать ответ