Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Тинькофф Онлайн Страхование

ОАО "Тинькофф Онлайн Страхование"
Директ страховая компания
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 755 80 00
Васек Васильев
23/06/2015
Плюсы в работе
Неплохая работа для студентов, приезжих, гастарбайтеров (с гр-вом РФ) и прочих личностей, кто не хочет идти работать в Макдональдс.

Неплохой офис, сравнительно новый и современный. Расположен недалеко от центра. Достойное кухонное помещение.

Берут практически всех, кто может хотя бы 2 слова по-русски связать.
Отрицательные стороны
Работа очень однообразная, неинтересная, скучная, не предполагающая никакого развития как в плане личностных качества, так и в плане качеств профессиональных. Но это суть работы колл-центре. Это нужно четко понимать. Продажи по телефону-вещь специфическая, сложная. Тем более фин. услуг. Действительно преуспеть в этом деле могут очень немногие, хотя бы по причине непривлекательности данного вида трудовой деятельности. Это сложно, требует наличие определенных навыков общения, отнимает много нервов и сил. Поэтому рабочий день всего 8 часов, на и за это время многие люди становятся как выжатый лимон, без устали тараторя одно и то же разным людям. Местами адекватным, а местами вовсе нет. Словом, идти работать в колл центр стоит только в том, случае, когда больше уже некуда. ЗП серьезно варьируется в зависимости от того, как качественно вы продаете. Под этим подразумевается как само качество общения с клиентами, так и общее количество совершенных продаж. Если с этим все ок, то премия вам обеспечена. Размер премии прямо пропорционален качеству вашей работы. Единственное, как было уже выше написано, в виду специфичности данной работы, действительно хорошую премию получают очень немногие.

Сама компания (вернее отдел ее клиентского обслуживания) это классическая тоталитарная секта, где очень жестко карают в т.ч рублем за любые ошибки и промахи. Шаг влево-расстрел практически). Дисциплина жесткая, но иначе никак. Все согласно четким регламентам и предписанным правилам. Отношение к сотрудникам, зачастую, как к скоту. Но этому и не стоит удивляться, так как более половины из тех, кого туда набирают это обыкновенный сброд. Достойных людей очень мало. И они быстро увольняются.

Вообще текучка серьезная, каждый день увольняется по несколько человек. Средний стаж работы в компании 3-5 месяцев. Исходя из этой модели и компания и строит свои отношения с сотрудниками. Там ты всего лишь временщик, на место которого всегда возьмут другого.

В связи с этим и перспектив особых нет. Чтобы получить повышение (перейти в другой отдел, стать Руководителем Группы) надо быть в хороших отношениях с руководством, желательно в близких и любовных. Да, именно так все и происходит. Увы, но панибратство и блат, где свои тянут своих неискореним нигде, и эта компания здесь-не исключение. Единицам удается получить повышение благодаря своим личным талантам и успешной работе.

Начальство в целом адекватное, но не более того. Людей, у которых действительно можно чему-то поучиться очень мало.


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ