Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Терволина

ООО «TERVOLINA»

TERVOLINA - сеть магазинов европейской обуви и аксессуаров, основанный в 1992г. 7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию "ТЕРВОЛИНА" в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.

Ассортимент салонов TERVOLINA сочетает в себе прихоти креативного вкуса российских celebrity и не менее притязательного вкуса представителей среднего класса - постоянных поклонников бренда. В TERVOLINA Вы найдете не только обувь, но и аксессуары: оригинальную линию шарфов и палантинов, перчаток и сумок, словом, Вы найдете свой уникальный стиль и легко будете следовать ему, оставаясь на пике современных трендов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 925-33-78
Человек
17/09/2015
Плюсы в работе
Хорошие бесплатные тренинги

Аттестация сотрудников

Высокая ЗП
Отрицательные стороны
Ребята, не ходите сюда работать.

Планы заламывают нереальные, а за невыполнение тебя ругает начальство.

Личные планы, планы на день по всем сотрудникам, планы на месяц, все эти планы делятся на продажи новой коллекции, аксессуаров (которые заставляют впаривать лишь бы план закрыть, чуть ли не умоляешь "ну пожалуйста купите"), планы по показателям типа проходимости. кол-ву чеков и тд...

Администратор и управляющий магазина почти всегда злятся, потому что при невыполнении плана к определенному часу на них капает руководство сверху,а они- на нас.

Коллектив впринципе нормальный, но тоже иногда возникают конфликтные ситуации, потому что зп идет от % продаж, и опять-таки ,план! дабы выполнить план и покупателей воруют друг у друга, и тд.

Стоишь по 12 часов на ногах, запрещают даже присесть на диванчик когда нет посетителей! Вечно приходится делать вид что ты работаешь - поправляешь обувь в зале, вытираешь пыль и тд, хотя по сути это все дело 5ти минут.

На обед (а порой даже в туалет) приходится отпрашиваться ежедневно лично у начальства твоего магазина и только в то воемя, когда тебе разрешат. Были дни когда с 9:30 и до 16:30 не отпускали пообедать и ты без сил с головокружением совершенно непродуктивно пытаешься работать.

График-песня отдельная. На собеседовании вам скажут, что график 2/2? Не верьте! По факту пашешь 3/1 как лошадь, с условием, что на работе ты присутствуешь с 9:30 до 22:30 (время работы магазина 10-22). Всех устраивало уходить закрывая смену пол11. На мой взгляд это чересчур поздно для обычного магазина обуви!

График на каждый месяц составляется отдельно и никогда не знаешь что будет, он наобум: пару дней 3/1, потом может стать 2/2, потом 3/2, порой и 1/1, в общем, как повезет. Правда перед составлением графика у сотрудников спрашивают, есть ли у тебя день желаемый который тебе нужен выходным Но это всё.Разрешали подменяться, но когда работаешь 3/1 не выйдешь же на 6 дней подряд, поэтому тоже не всегда удавалось.

Поманят вас призрачным повышением?Ну да, могут повысить до администратора. А вы будете ежедневно получать люли от территориального менеджера и в ответ портить жизнь своим сотрудникам. А дни неудачные бывают у всех- нет продаж и хоть из кожи вон лезь. Тебя обругают. А на завтра перевыполнишь план- 0 эмоций.

Работа с кассой - это всё, что подразумевает материальную ответственность. Недостача- доложи из своих, и тд.

Оклад составляет 118руб/час, далее процент с продаж. Да, ЗП выходила хорошая, ничего не скажешь. Но за нее приходилось терпеть все вышеперечисленное каждые 15-20 минут за долгий 12-тичасовой рабочий день, а еще периодически истеричных клиентов, бабок, которые говорили "Разуй меня", и подобные ситуации.

Девчонки в больших магазинах типа Комсомольской и тд получают и по 50 и по 55 тысяч, за счет высокой проходимости. Но и пашут в разы больше...

Поняла, что не готова так работать.

Идти или нет- решать вам. Но одно скажу точно- текучка там страшенная. Вечная нехватка сотрудников, а тебя из-за этого ставят работать как пони.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ