Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Связной Банк

ЗАО "Связной Банк"

Выдаёт эту карточку магазинную, тактично умалчивая о том, что её обслуживание стоит 600 рублей в год

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-00-05
Кирилл
16/10/2012
Плюсы в работе
ОТВЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ

Работаю в Связном Банке. Правда не в КОЛЛ-Центре, а в отделении специалистом по работе с клиентами.



начнем по порядку...



Нервные и неадекватные люди - это мы и наши родственники, друзья и знакомые, которые попали в непредвиденную для них ситуацию. Их гнев - просьба о помощи.

Так что все дело в восприятии. Если вы умеете помогать людям, не обращая внимание на эмоциональную сторону, то это работа с людьми не составит для вас труда. НЕ УМЕЕТЕ - либо учитесь и получайте удовольствие от овладения мастерством переговорщика, либо ищите себе более спокойную работу, например с документами.



Отношение к персоналу. Данный банк можно сказать первая организация на моем опыте, которая строго соблюдает трудовое законодательство страны. Например оплаты переработок. Задержался на работе, получи допоплату. Я переработки не беру и ухожу домой во время - мне не нужны лишние деньги. Например ДМС. Заболел, пойди в платную клинику полечись бесплатно. Оплата больничных... первые 10 дней оплачиваются по 100% ставке, а потом по законодательству. Все остальное - как договоритесь внутри коллектива.

Если не умеете договариваться с людьми, то будут соответствующие последствия. Промолчали при формировании графика, сотрудник не заметил ваше недовольство, а вы потом будете дуться.

Постоянное размещение вакансий - количество клиентов растет, следовательно должно расти количество обслуживающего их персонала. Связной Банк один из самых быстрорастущих - зайдите на сайт банки.ру посмотрите по приросту активов. Кто-то еще у нас такой процентный прирост в РФ показывает. Смешно, но нет. Если будет слишком много клиентов и мало обслуживающих их людей, затянется процесс обслуживания. Клиенты будут злые.)) Далее ловим кайф от общения с неадекватными людьми.

По поводу ЗП: Я не идеальный консультант. премию близкую к 100% получаю регулярно. Если кому-то надо выше - надсажайтесь и получайте. Это даже поощряется.

Обед. Составляет 1 час по законодательству. Если меня кто-то просит прийти раньше - могу легко отказаться, если неудобно мне, и меня поймут. Так же вы не упомянули о дополнительных двух перерывах по 15 минут. Итого 30 минут плюсуют на то, чтобы "попить чаи/кофеи" в течение дня. Отлично же?



Про тренеров - есть отдельное подразделение, которое занимается обучением вновь прибывших сотрудников. Обучение честно скажу сложное. Кто-то просто сливается во время подготовки. Не выдерживают наверное. Вместе с тем вы может не замечаете, но после этого обучения идет значительный плюс к навыкам. Потом на другом месте сможете себя дороже продать работодателю. Ваше право.





В общем я в очередной раз убеждаюсь, что пишут отзывы плохие в большинстве люди, которые сами НЕ СМОГЛИ что-либо сделать для своего успеха.

Данный отзыв я читал до устройства в данный банк. Это меня заставило засомневаться, но дело я довел до конца. Работаю, условиями доволен. Команда супер, условия лучше средних по рынку. Все зависит только от меня. Если я готов что-либо делать для своего благополучия, то сделаю и получу то, что хочу.



Автору удачи в поиске новой работы. Будет очень хорошо, если у него получится найти место интересное ему - один счастливым человеком больше станет.
Отрицательные стороны
есть и минусы, но наметилась тенденция к их решению. Управлению из головного офиса респект. Молодцы.



Минусы: - долгое рассмотрение некоторых вопросов. (уже решается)

- не всегда известно с кем решать вопрос клиента - кому звонить, если вопрос не относится к твоей зоне компетенции. (уже решается)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
джони дэп
19/11/2012
красиво намазываешь. по любому кадровик из связного
Кирилл
03/12/2012
Джонни Деп. Конечно есть люди, которым проще верить в негативные отзывы. Их могут писать конкуренты. Но все-таки хорошо действовать по правилу "доверяй, но проверяй". Если есть желание проверить, зайдите в отделение на метро Площадь Ильича, найдите специалиста Кирилла. Это я.
елена
13/08/2013
ва-ха-ха ))) ребята-рекруты, прекрасный пиар ход !!!

5 с +

связной полное гавно и надувательство !!!
Дина
10/02/2014
Спасибо ) сама работаю в call центре правда другого банка (омск). Переезд в Москву и ищу работу именно по поддержке клиентов. Сама за короткий срок выросла из гр обучения до наставника. А отрицательный отзыв пишут леньтяи.
Написать ответ