Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Связь Банк Связь-Банк

Связь-Банк
Рейтинг компании:
Связь Банк БАНК СВЯЗЬ-БАНК (ВНЕШЭКОНОМБАНК)
31/07/2013
Плюсы в работе
стабильно
Отрицательные стороны
Низкие зарплаты, и , как я помню, очень плохое обучение для контакт-центра, особенно могу назвать тренера Викторию, которая трепет языком обо всем целый день и не дает материал, как положено, болтает о том, что вам не нужно, потом вы дома или сами учите, или у вас ничего не получается - по Вашей вине , естественно. В предыдущих отзывах много написано о Алексее Королеве, директоре контакт-центра, согласен, очень ценый , хороший , молодой руководитель, талантливый человек, жалко, что в такой дыре сидит, должен двигать себя, а не терять годы, все данные у него есть, чтобы расти и прекрасное образование, это - профессионал.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
03/03/2014
Ухахахаха. Алексей Королев?)) Обязательно ему передам, его так еще не называли. Да и до директора контакт-центра ему далеко как до луны, так, мелкий начальник одного из отделов.
ААААА
16/09/2014
Жуткое впечатление от тётечек, которые проводят обучение - у них уровень совсем низкий (и как у людей, и как у тренеров). Атмосфера в колл-центре очень напряженная, персонал не могу сказать, что дружный, не все вежливые, в целом, тяжело работать. Корея - это отдельный разговор, они кучкой, как отдельная подгруппа, с врожденным высокомерием и пренебрежением ко всем остальным людям - им бы в полиции работать или в вытрезвителе. Но самое важное - несоответствие между обещаниями по расписанию во время собеседования и тем, что реально получилось. ОБМАНУЛИ - вот ключевое слово, да, надули своими обещаниями, вместо графика 2/2 получилась куча смен с ненужными переработками в обязательном порядке (дополнительные дни просто ставят в расписание и вас не спрашивают). Прослушка у них - это отдельная тема, это - не повод улучшить работу и дать совет, это - возможность вставить кулак в горло оператора, добить или напугать оператора, чтобы он затрясся от страха. Руководитель Алексей Ковалев - хороший руководитель, ни одного плохого слова про него сказать не могу, очень доброжелательный.
Написать ответ