Отрицательные стороны
Пришла работать оператором call-центра.Работать надо было с исходящими звонками,то есть звонишь клиенту и спрашиваешь продлил ли он страховку.В большинстве случаев тебя посылают и один человек из 100,возможно,соглашается на продление.В месяц надо сделать около 100 заявок))притом,что это минимальное количество.У тебя идёт оклад 10 тыс,а всё остальное зависит от количества заполненных карт клиента.Вообщем лохотрон,много ты там не заработаешь.Сидеть по 8 часов и слушать как тебя посылают-не самая лучшая работа.Да и офис плохо оборудован.Одна небольшая комната,где сидят порядка 6-7 человек,они и чай пьют на рабочем месте и обедают там же.Текучка кадров страшная,вакансии постоянно нахожу на сайтах о работе.Вообщем,если не хотите тратить время впустую,то игнорируйте подобную "компанию"