Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Страховая компания МАКС

МАКС ЗАО Страховая компания, ЗАО "МАКС" Страховая компания, ЗАО «МАКС» Московская Акционерная Страховая Компания

Компания начинала свою деятельность с создания технологий обязательного и добровольного страхования, льготного страхования жилья, ядерного страхования.

«МАКС» - крупная, универсальная страховая компания федерального уровня с современным портфелем страховых продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц, с высоким качеством услуг и комфортными условиями работы.

«МАКС» осуществляет деятельность по всем видам добровольного и обязательного страхования во всех субъектах Российской Федерации. Благодаря продуманной политике по развитию сети розничных продаж и наращиванию доли региональных операций, грамотному размещению резервов и инвестированию средств компания неизменно входит в число лидеров страхового рынка России.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 730-11-01
+7 (495) 276-00-10
Email: info@makc.ru
Сайт: www.makc.ru
соискательница
30/10/2014
Плюсы в работе
Конечно, же громкое имя. Не знаю, насколько оно ценится нынче на рынке страховых компаний, но для простого обывателя, как я - да, звучит.

Офисное здание большое, расположено в центре, я шла пешком от ст.м.Третьяковской - отличная дорога.

Все люди,с которыми у меня были собеседования в это день, были дружелюбно настроены, отвечали на мои вопросы спокойно.

По запаху и плотному потоку народа я сразу поняла, что в подвале у них столовая :) Это впоследствии подтвердили.

Здание внутри чистое, очень удобно на первом этаже расположены несколько небольших переговорных для проведения собеседований.

Моё резюме было прочитано заранее не только рук.отдела персонала, но и управляющим делами, который меня собеседовал третьим по счёту этой компании.

Зарплата вся официальная, "белая",это правда. Вот только состоит она из 2-х частей: 60% - оклад, прописываемый в ТД, а 40% - эта пресловутая надбавка (я читала про неё в других отзывах и комментариях). Но по сути это - премия, которая выплачивается на усмотрение работодателя. И из неё имеют полное право вычитать за опоздания, невыпонение планов и пр.провинности, т.е. депремировать. Но меня уверяли, что на данной должности не депремируют. т.к. не за что - планов нет, опозданий не бывает и т.п. Также уверяли, что на этой должности при увольнении премию не "зажимают", выплачивают всё, что начислили.

Про долгосрочную работу у них: приводят в пример первого помощника гендиректора, Наталью, которая трудится с 2001 г., родила ребёнка, побывала в декрете и вернулась. А вот со вторым помощником не сложилось - сетуют. Самый долгий период работы одного человека на этой должности - 6 лет (но для меня и это показатель - значит, всё возможно).

Сама Наталья со мной тоже пообщалась. Я не нашла в ней ничего отталкивающего, как пишут в предыдущих отзывах. Симпатичная молодая женщина, приятна в беседе. Сказала, что в столовке можно за 100 руб. получить вкусный обед (фу, ненавижу столовки!), но если нет, то на этом, 5-м этаже есть целая кухня, где директрисе готовят отдельно, там можно разогреть и поесть, что принесёшь.

Управляющий делами, товарищ Бубенчиков Сергей Владимирович, - вообще душевно побеседовали, милейший мужчина. Но хитёр! Всячески провоцировал меня на раскрытие инфы о сумме з/п с прошлого места работы. А я там подписывала соглашение о неразглашении, посему так ему ничего и не сказала
Отрицательные стороны
А вот после всех радужных плюсов начали описывать минусы. Зачем прописывать в тексте вакансии и везде говорить про сумму "з\п+премия", если фактически в документах будет фигурировать только з\п?

Про характер гендира, Надежды Васильевны, непременно высказались все - она не злая, она строгая, требовательная, человек старой закалки, т.к. ей 68 лет, и возраст не скрывается. Хм, да мне что до её возраста, как и ей до моего. Не умеет себя вести с людьми, заведомо слабее неё? Так это отсутствие культуры поведения, а не "старая закалка". Сама никогда не набирает телефонные номера даже внутренних сотрудников, а всё через секретаря? Так это или склероз, или корона сильно давит. У меня никогда такого не было - всегда любой директор сам был в состоянии набрать 10 цифр на любом телефоне, или 3-4 цифры на внутреннем.

Кипы бумаг на подпись лежат месяцами? Так это не секретариат виноват, а то, что гендир просто не любит работать с бумагами - мне так прямо и сказали. А дёргают все всегда секретаря - где мой документ, почему до сих пор не подписан!

Про график работы. Пущай другим дурочкам лапшу вешают, что такой график очень выгоден и удобен: 9-18 чередовать с 11-20. Только полный дурак может поверить, что до 10 ч. (максимум, ведь ещё надо время, чтобы до работы добраться) утром можно успеть сходить в те гос.организации, которые работают только днём. Удобный график - 6-часовой: 9-15 и 14-20. Но здесь ГД свято верит, что меньше 8 часов работа длиться не может. Кстати, нарушают ТК - обед всего 45 мин. с какого-то перепугу (мне не смогли объяснить - почему, замяли), а в итоге у секретаря рабочий день выходит гораздо длиннее, чем 8 часов:утром надо прийти задолго до 9 (вдруг ГД приспичит припереться пораньше?), а вечером после 20 ч. надо остаться до тех пор, пока ГД не уедет (а вдруг ей опять приспичит уехать не в 20? Такое бывает.) Да плюс ворованные от обеда 15 мин. Считайте сами, что называется. Зато подтверждаю, мне сказали, что уходить домой ровно в 18 ч. считается моветоном. (и эти бараны всё исполняют! Вот что страшно)

Приёмная гендира, где находятся 3 секретаря, конечно, просторная, даже аквариум с рыбами есть (кстати, первейший признак проблем с алкоголем у тех, кто держит рыбок! Проверено не раз и не два) НО! Нет ни единого растения - смотрится без них плохо, и нет окна. Спросила - а вам дают доп.неделю отпуска за отсутствие окна, как полагается по всем нормам и правилам? Нет - проблеяли мне в ответ, - Мне и так нормально.

Логично, что за все эти строгости полагаются некоторые награды и\или поблажки. Индейская национальная изба! (фиг вам :) )

Факт, вызвавший самый сильный когнитивный диссонанс - в страховой компании нет ДМС для сотрудников! То есть как нет - возмутился на мой вопрос Бубенчиков, - у всех наших сотрудников непременно оформлен договор ДМС, но фирма платит некоторую часть, и чем дольше сотрудник работает, тем больше за него фирма платит.

О как!

Открыто все (кроме управляющего) мне говорили, что декреты на этой должности категорически нежелательны (за это желаю им принять на работу УЖЕ беременную! :) Я не поняла: если я сейчас не собираюсь рожать, а через полгода вдруг соберусь - что, выпнут?

Ну и последние гвозди в крышку их ящика - анкета с вопросами времён КГБ (есть ли родственники за границей, напишите ФИО, адреса и места работы всех своих родственников, если они меняли фамилии - укажите все имеющиеся) и - тадам! - беспрекословное "давайте ваш паспорт отксерим!" А я взяла да и отказала! Весь ОК вытаращился на меня в немом изумлении. А ещё я не заполнила пару заявлений, которые подсунули вместе с анкетой, - они заполняются только после принятия в штат. Не понимаю, зачем мне их подсунули? Думали, что у меня после 4-х часов нахождения у них в офисе не захочется читать последние бумаги, и я подмахну, не читая? Не на ту напали!

Конечно же, меня без ксерокопии паспорта СБ зарубит (как мне сразу и сказали), но мне самой хочется более интеллектуальной работы, нежели быть сиделкой у пожилой взбалмошной бизнес-вумен.

В общем, мой вывод не оригинален: проходим вприпрыжку мимо, девочки!
соискательница
30/10/2014
ещё в минусы: в офисе трудится очень много некрасивых унылых людей (а это показатель, между прочим) в некрасивой унылых цветов одежде (стиль у большинства - паршивый, даже не смарт-кэжуал), и точно - все во что-то кутаются, хотя я за 4 часа там совсем не замёрзла, хотя одета была стандартно для офиса - блузка-юбка.

Мужчин в расцвете почти нет (только среди руководства), мальчики - в отделе страхования (я туда заглянула вначале), а так - женщины всех возрастов и многие - толстые, даже девчонки.

Это всё - показатели, кто в курсе, тот понимает.
соискательница
30/10/2014
и да, всего получилось четыре этапа в собеседовании : Елена, нач.отдела персонала; Наталья, секретарь; Сергей Владимирович, управляющий делами; заключительная анкета. Заняло всё 4 часа.

(мне говорили, что они моё резюме читали, даже заранее, за несколько дней, но чтой-то мне по некоторым признакам кажется, что они лукавили ;)
Гость
31/10/2014
Хочу добавить, что Лена (отдел кадров) и г-н Бубенчиков москвичек и москвичей ненавидят. У москвичей шанса нет получить хорошие условия здесь. И нет шанса у тех, у кого хорошее (реально престижное) образование - эти сразу пролетают мимо. Лена их не пропустит, перспективу предложить не можем (а на самом деле она просто завидует).
соискательница
01/11/2014
с реально хорошим (престижным) в\о я бы давным-давно была при работе, и не в МАКС.

Насчёт завидуют москвичам - а откуда это вам известно?

А между прочим, такие мизерные оклады как в МАКС, только москвичам с собственным жильём и подходят. ;)
Написать ответ