Отрицательные стороны
Была на собеседовании.
Про задержки с зп сказали нет таковых.
Что мне не понравилось.
Что учиться надо 2 недели и еще не факт, что ты будешь там работать.
Собеседование: в общем чем выше по положению сотрудник, тем более дркужелюбно общались.
А вот администратор Екатерина сразу в штыки все стала воспринимать. Говорила со мной все время так, как буд - то пытается меня вывести на чистую воду. В манере "сам дурак".
Я озувучила причину ухода с последнего метса, обман работадателя по поводу выплат..Ей реплига: АААА значит у вас были проблемы..
Боже мой, умоляю, не ум еня были проблемы, у меня их быть не может, я честный человек, а у работодателя видимо..
в общем говорила она со мной пренебрежительно, неприветливо.
Упомянула про личные качества, по выражению ее лица, было видно что я ей не приятна, что она будет конфликтовать..
К сожалению люди такие, не очень любят людей которые их превосходят по умственному развитию...Сравнить работника регистратуры или практикующего педагога, потерявшего в кризис работу. Это как дворник и директор. В данной кампания работать не буду, так как хочу работать спокойно, без нервотрепок.
А администратору Екатерине надо научиться общаться дружелюбно.. Думаю, от этого большая текучка.
Возможно выгоняют людей после испытательного срока, чтобы не платить более высокую зп.
В общем, я решила что не пойду туда, после общения с этим администратором. Руководство примите это к сведению.