В связи с тем, что компания вынуждена публично обсуждать свои проблемы с персоналом, а также по причине того, что бывший персонал создает ложную неблагоприятную репутацию организации, компания считаем нужным дать развернутый ответ всем, кто здесь оставлял свои отзывы. За годы работы у нас случилось несколько спорных ситуаций с сотрудниками. Несмотря на то, что здесь они не называют себя, а трусливо оставляют анонимные записи, мы знаем, кем они написаны.
Мы будем высказывать только профессиональную оценку. И по факту. Сотрудники обычно пишут: «Директор – козел, продукт – г..но, зарплату не выплатили». Это все личное отношение. И ни слова про себя и про свой вклад в развитие бизнеса. Или отсутствие этого вклада. Ну, про это уж точно никто не напишет. Все забыли, что на работу они идут работать. ЗАРАБАТЫВАТЬ зарплату, а не просто так получать. И для того, чтобы заработать зарплату, нужно выдерживать договоренности с компанией и соблюдать правила: вовремя приходить, выполнять поставленные задачи, достойно вести себя и работать на результат. Показывать этот результат каждый день. ЗА ЭТО платят зарплату. А не за опоздания, кражи, вранье, прогулы, перекуры каждые 5 минут, просиживание рабочего времени в интернете, отсутствие инициативы и результата. Мы являемся коммерческой организацией и зависим от продаж. Существует прямая связь прибыли и зарплаты. От каждого сотрудника, так или иначе, зависит прибыль. И если он не готов работать на прибыль, мы с ним попрощаемся, нравится ему это или нет. Нам некогда тратить время на нытье, ваши личные проблемы, которые никак не связаны с бизнесом, и прочую ерунду.
Всем, кто пользуется данным ресурсом для оценки предприятия и опирается на написанную здесь информацию в момент принятия решения о сотрудничестве с нами, рекомендуем сначала действительно прочитать все предыдущие отзывы. Это очень важно для формирования собирательного образа недовольного сотрудника, которого обманули и обидели. Уверены, что те, кто в адеквате, посмеются от души. Особенно про курицу) Ну что можно сказать о сотруднике, для которого единственный положительный момент в работе – это близость жратвы) Он был так занят сбором слухов, откуда привозят курицу, что не успел сделать ни одной продажи.
Так вот.
Ответ на отзыв от 11.09.13 в 14:24
Сотрудница была приглашена на работу на вакансию "Менеджер по подбору персонала". Позиционировала себя как квалифицированный специалист с опытом. Правда, на собеседовании сообщила, что на прошлой работе не справилась с задачей и хочет оттуда уйти, но своему руководителю сообщит об этом только после зарплаты, а то вдруг руководитель обидится и зарплату не выплатит. Нам, конечно, стоило обратить внимание на этот эпизод, но сотрудница уверила, что ее неудачи на прошлом месте работы связаны исключительно со спецификой компании – ну такая вот компания, невозможно туда людей набрать. Поэтому получаю зарплату и ухожу. Вот такая позиция. В нашей компании данная сотрудница проработала 1 месяц. За этот месяц она не подобрала для компании НИ ОДНОГО СОТРУДНИКА! При этом ей были предоставлены все ресурсы для комфортной и результативной работы – отдельный кабинет с кондиционером в офисе в 700 кв.м., оплаченные специализированные сайты для поиска, помощь, поддержка, обучение. Итак, результат профессиональной деятельности в нашей компании за месяц – НИ ОДНОГО НОВОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ С ОКЛАДОМ с 70 000 руб. Конечно, это просто невыполнимая задача))) То есть в Москве, в огромном городе, нет ни одного менеджера по продажам, который готов работать с окладом в 70 000 руб.! Ну да, конечно. Вы не справились со своей работой, поэтому компания приняла решение расстаться с вами. Вы сколько угодно можете высказывать свое личное отношение к руководству и сотрудникам компании, оно здесь вообще никого не волнует, давайте больше говорить о ваших профессиональных качествах. Так вот, вы не справились с задачей. Кстати, ваш отзыв написан в рабочее время, это говорит либо о том, что вы до сих пор не работаете, либо занимаетесь этим на новом рабочем месте. Новый руководитель в курсе, за что платит вам деньги?
Ответ на отзыв 23.06.13 в 21:02
Артем, вам мы уже отвечали. Но вы все никак не успокоитесь.
Данный сотрудник работал менеджером по продажам. Поступали жалобы потенциальных клиентов на агрессивное поведение. Неоднократно проявлял агрессию к руководству компании. Вламывался в кабинеты, грубил. Украл планшетный компьютер. Был уволен в целях безопасности сотрудников и клиентов.
Ответ на комментарии автора ЯяяяВаш кошмар
Сотрудница была принята на работу менеджером по продажам. На собеседование пришла с загипсованной рукой (перелом). Просила принять на работу, мотивировав материальными проблемами. Проявили сострадание. Приняли. Кстати, пока рука была в гипсе, сотрудница из офиса никуда не выходила, заработную плату за это время все равно получила. Занимала деньги до первой зарплаты. Кстати, из первой зарплаты долг не вычли – такова была инициатива руководства, чтобы сотрудник получил нормальные деньги, и ему было на что жить. За весь период работы смогла привлечь 2 клиентов. И то не самостоятельно, а с помощью руководителя. Часто проявляла эмоциональную нестабильность, плакала на совещаниях, выбегала из переговорной комнаты. Особенно это проявлялось несколько дней в месяце, когда сотрудница эмоционировала не только в офисе, но и у клиентов. Кстати, о том, что происходит с данной сотрудницей, знала вся компания, так как данная сотрудница без стыда объявляла об этом всем. Прогуливала работу, не предупреждая об отсутствии заранее. Просто не приходила, а потом писала руководителю СМС: «Сегодня не приду, потом все объясню». Вот такое «рабочее» поведение. Причиной увольнения стали 2 момента:
- полное отсутствие результата от непосредственных обязанностей
- грубые нарушения дисциплины
А последней каплей стало следующее обстоятельство: как и всем сотрудникам, ей был выдан мобильный телефон с корпоративной сим-картой. Данные телефоны были выданы для общения с клиентами. Изучив детализацию за месяц, мы обнаружили 600 смс (!!!) мужу в рабочее время и на деньги компании, бесконечные звонки маме в рабочее время, а самое главное – звонки и смс одному из клиентов ночью (!!!). А детализация интернет-трафика показала большую заинтересованность сотрудницы поиском раскладушки, статей по фен-шую и ремонту. И все это в рабочее время. Естественно, сотруднице было не до продаж.
Сегодня в интернете можно прочитать негативные отзывы абсолютно обо всех компаниях. Везде найдется хоть один недовольный. Но, как правило, там толпа недовольных. Они поливают грязью крупнейшие компании России с миллиардными оборотами, где умнейшее руководство, штат высококлассных экономистов. Но нет же… Ему, недовольному, виднее, как правильно строить бизнес, как должна работать компания, как нужно набирать сотрудников, платить зарплату! Он и только он может дать объективную оценку компании и продукту! Именно потому, что он такой умный и во всем разбирается, его выперли с очередной работы, и у него теперь нет денег на его любимое дешевое пиво по пятницам. А руководитель той самой г..но- компании ездит на Бентли. Почему? Потому что он дурак, козел, быдло, ничего не понимает в бизнесе! Успокойтесь уже! Все, кто хочет поговорить о том, как нужно строить бизнес, какой должен быть продукт и так далее – создайте сначала что-нибудь сами! Найдите деньги – заработайте или убедите инвесторов в том, что вы и ваш продукт достойны внимания, снимите офис, купите мебель и оборудование, наймите людей. Создайте компанию! Тогда и поговорим. А пока вы там, где вы есть, вы сами знаете, как вы называетесь. И все знают. Не нужно критиковать систему взаимодействия в компании, структуру, плавила и устои. Вы ничего в этом не понимаете. Если бы вы в этом разбирались, вы бы сейчас своей фирмой руководили.
Наша компания находится в стадии интенсивного развития. Нам предстоит еще много собеседований, приемов на работу. Будут и еще недовольные, будут еще отзывы. Наши бывшие сотрудники рекомендуют всем не ходить на собеседования и не работать. Конечно, если вы собираетесь повторять их опыт, а именно:
- много курить и мало работать
- тратит рабочее время на личные нужны
- врать, прогуливать, воровать
- быть вялым и безынициативным
то, конечно, не приходите. Не тратьте свое и наше время. Исход все равно будет один и тот же. Мы очень быстро поймем, что к чему, и попрощаемся с вами.
Если для вас авторитетно мнение людей, которые ничего не добились, которые не уважают никого и ничего, не ценят хорошего к себе отношения и не помнят его, то конечно, не приходите.
Если же вы хорошо понимаете, что для того, чтобы заработать, нужно поработать, что прибыль и благополучие компании зависит абсолютно от каждого сотрудника, даже не связанного с продажами напрямую, тогда вам будет мало интересно читать то, что пишут неудачники.
Компания все равно будет работать. Будет развиваться. Независимо от их мнения.
Да, с некоторыми сотрудниками нам пришлось быстро расстаться. Но есть и те, кто работает в нашей компании давно. И понятно, что не на честном слове и не за спасибо. Никто не будет работать годами бесплатно. Нормальные адекватные ребята, которые занимаются делом, получают зарплату и всем довольны. Они заинтересованы в развитии компании, и компания дорожит ими и бережет их. Те, кто будет заинтересован также, станет членом команды. Кто пришел потратить наше время и деньги – очень быстро уйдет.
Не нужно писать о том, что компания не платит зарплату. Это не правда. Если вам заплатили не столько, сколько вы хотели, это целиком и полностью ваша «заслуга». Лучше нужно было работать. И вести себя нормально. А то так вся жизнь пройдет в интернете за написанием очередного отзыва об очередной «плохой» компании, в которой вы поработали 3 дня.
Удачи.