Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть клиник "Семейный доктор"

Семейный доктор

Сегодня Сеть Поликлиник «Семейный доктор» — это 15 современных комплексных амбулаторно-поликлинических учреждений для детей и взрослых по всей Москве. Компания предоставляет платные медицинские услуги и занимает лидирующие позиции в данном сегменте рынка. В настоящий момент в сети обслуживается более 800 000 пациентов, из которых 85 000 – на постоянной основе. Ежедневно поликлиники посещает около 2 700 человек. В Поликлиниках «Семейный доктор» работает 500 врачей по 45 различным специальностям. Компания работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами, по прямым договорам и программам ДМС.
 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 780-07-71
Сайт: www.fdoctor.ru/
Юлия
30/01/2010
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
Обман кругом - при трудоустройстве обещают золотые горы: зарплата от 50тыс, выплаты 2 раза в месяц, ДМС, оплачиваемый отпуск, новейшее оборудование, а на деле - в ТРИ(!) раза меньшая зарплата, ДМС только после отработки внушительного срока(если не дай бог заболеешь раньше - даже общий анализ крови за деньги, причем в два раза дороже чем в том же Инвитро), отпускные - из расчета только копеечных почасовых (без премий и сверхурочных) - 7 тыс за двухнедельный отпуск, то же самое с их хваленым авансом - он около 3 тыс.

По меньшей мере странный набор оборудования - много ненужного, а то, что жизненно необходимо, без чего нельзя провести прием - нет. Складывается ощущение, что кто-то хорошо заработал на дилерских, закупая всякую фигню.

Бесконечные сбои в этой опять же хваленой электронной истории болезни - и сидишь с нервничающим пациентом, ждешь по полчаса пока "отвиснет", ибо иначе нельзя определить - за плату ли пациент или страховой.

И еще о чем любят умалчивать при трудоустройстве - премиальные проценты идут далеко не со всех пациентов, и поэтому размер премий оказывается в разы ниже обещанного.

Ну и отношение к пациентам требуют соответствующее - "раскрутка" тех кто платит и "минимум" для тех, кто оплатил заранее.

А это для врачей "с принципами" тяжело психологически.



Поэтому текучка кадров огромная.

Зато раздутому административному персоналу всегда есть чем заняться :-)

У них с такими обманами всегда будет работа.



И я думаю - поэтому они категорически заранее не знакомят тебя с напарниками, которые могли бы все рассказать(как это принято в других местах), иначе врачи убегали бы оттуда еще на стадии трудоустройства.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Написать ответ