Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть клиник "Семейный доктор"

Семейный доктор

Сегодня Сеть Поликлиник «Семейный доктор» — это 15 современных комплексных амбулаторно-поликлинических учреждений для детей и взрослых по всей Москве. Компания предоставляет платные медицинские услуги и занимает лидирующие позиции в данном сегменте рынка. В настоящий момент в сети обслуживается более 800 000 пациентов, из которых 85 000 – на постоянной основе. Ежедневно поликлиники посещает около 2 700 человек. В Поликлиниках «Семейный доктор» работает 500 врачей по 45 различным специальностям. Компания работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами, по прямым договорам и программам ДМС.
 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 780-07-71
Сайт: www.fdoctor.ru/
Tyanna
15/05/2013
Плюсы в работе
откуда им взяться? на основании хамского собеседования?
Отрицательные стороны
Еще раз убедилась, что надо читать отзывы, перед тем как куда то ехать. Должность: Менеджер по работе с клиентами (по заключению контрактов). В объявлении указано- без поиска клиентов. Приезжаю, беседую с приятной менеджером, далее она предлагает мне побеседовать с начальником...вот затрудняюсь в его должности, то ли нач. отд. персонала, то ли главный менеджер по работе с клиентами...Имя вроде Сергей- должность и отчество были прожеваны. Ну да ладно, самое интересное началось позже!! После моего рассказа о себе, предыдущем опыте - довольно большом, хорошем, - непонятно почему игнорируется резюме, а собеседование ведется по анкете (тоже довольно странной, один вопрос -КАК ДАВНО ВЫ ПРИЕХАЛИ В МОСКВУ?- чего стоит))))москвичам походу не место в этой компашке)) следует вопрос от Сергея: ну Вы понимаете, что поиском клиентов Вы никогда не занимались? Я- Так вроде у Вас он не нужен, показываю ему текст вакансии. Ну да, ну на деле Вам придется продавать контракты людям которые 1 раз зашли в СД и не просто звонить , а продавать контракты. В 90 % Вас будут посылать. Я- ну да, я понимаю. Он- Вам придется выполнять план. Я- какой план, сколько в месяц? Он- 1 000 000руб. Я- какая примерная стоимость контракта? Он- (недовольным тоном) -на сайте нашем можете посмотреть! Занавес.

Можно только пожелать данной компании хороших кадров, ну а хорошим кадрам советую читать отзывы , чтобы сделать выводы о компании))
Ольга
17/05/2013
Спасибо за отзыв, сэкономили время сестренке!
Сергей
06/08/2013
Хорошие кадры, перед тем, как идти на собеседование, обычно собирают максимум информации о компании и интересующей должности в этой компании.

Идти на собеседование не удосужившись даже зайти на сайт потенциального работодателя - это прекрасный показатель профессионализма соискателя
Евгений
06/08/2013
Да....стрессоустойчивость у менеджера на уровне. Такие капризульки нигде не нужны
Tyanna
09/09/2013
Сергей(он же Евгений:-))!Я смотрю вакансия менеджер по работе с клиентами никак не уходит с горизонта вакансий вашей "замечательной" компании!!!! ( . Чтобы собрать инф-ию о компании Семейный доХтор достаточно почитать инф-ию на этом сайте, вот его то и надо внимательно прочитать прежде чем ехать на собеседование))
Бывший сотрудник
26/10/2013
Какое хамло! Фу! Противно!
Сергей
05/11/2013
Вы, Tyanna, работу-то, соответствующую Вашему высокому профессиональному уровню, нашли? Поделитесь, если не секрет.
Антон
18/06/2014
Ой ли, Сергей:)



1. Вы не могли назвать на собеседовании настоящую цифры плана продаж потенциальному кандидату, вы солгали, назвав либо среднюю, либо хорошо так завышенную цифру. Это во первых.



2. Да, человек не изучил досконально Ваш прайс-лист, а что, был обязан? Он почитал о компании в целом.



3. Кандидат хотел узнать сумму вашего среднего счета, и узнать среднее кол-во заказов, которые ему нужно сделать в месяц. Что в этом плохого?



А вы по всей видимости, с высоты своего величия, просто выставили за дверь человека, так вы никогда не наберет себе талантливую команду.
Вероника
09/09/2014
Какой-то ужас..

Всем спасибо за отзывы. Думаю пора остановить чтение на этом.
Написать ответ