Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сбербанк России

ОАО "Сбербанк России", Сбербанк, Киевское отделение "Сбербанка России" №5278
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-55-50
+7 (495) 500-55-50
Аноним
25/12/2014
Плюсы в работе
Регулярные выплаты без задержек, оформление по ТК РФ, сочувствие со стороны знакомых и незнакомых при фразе "я работаю в сбербанке...", коллеги хорошие, на личном опыте узнаешь, в чем обманывают клиентов и такими фишечками лично для себя не пользуешься
Отрицательные стороны
Лживая организация построенная на подобострастном отношении и вылизывании филейных точек всех вышестоящих руководителей (рег. менеджер, замы, директор), если не вылизываешь и вежливо, но настойчиво объясняешь, ненавидят, не терпят мнения, любят бесхребетных, вечная лапша на уши "карьерный рост после пришествия Христа", неуважительное отношение со стороны руководства к кбп, сочл, все время на ногах, нервная работа.

При оформлении обещали, мол, столько-то продуктов, и зарплата от 40. На деле оказалось, что не все продукты засчитывались, а как и какие зачитывались не угадаешь, бывает, то программа виснет, то ещё что.. Потом планы увеличивались в полтора раза, как и количество консультантов с 2 до 6. Вечно не работающие терминалы, крики клиентов. При расторжении договора в период испытательного срока пытались заставить отработать две недели, вместо трех дней. На заметку, "но ТК РФ...." начальница сказала "да знаешь где я твой ТК РФ видела?!" - и такое отношение ко всему. С регион. менеджером тоже "повезло", вспоминать противно. Нужно всегда надевать маску восхищения с нервно дергающимся глазом, желательно не иметь личной жизни и пооолностью посвятить себя работе. Обещали перевести на позицию МП, точнее, изначально на неё-то и брали, но, мол, там место ещё оборудуется и... После обещанного срока возник "негласный запрет на перевод по регламенту". И ещё, работая в СБ, я теперь, как клиент боюсь к ним ходить, так как столько видела ситуаций, когда новенькие или старенькие сотрудники пользуются тем, что им проще просто послать клиента, чем помочь (звоните в колл центр, я переведу вас к другому специалисту и проч. и проч.).

Когда уходила подгадила" статистику начальнице, у неё, мол, никто и никогда не увольнялся. Когда будете увольняться, Вас начальство будет ненавидеть. За спиной сказала, мол, ой, и как она с таким характером-то проработает и кто её возьмет (ну да, это не смотря-то на мой красный диплом и стаж работы 3 года в крупной горной компании). В общем, плюнула, ушла, до сих пор общаюсь с некоторыми коллегами и искренне их жалею. Всех мелочей не перечислить, да и не сильно уже хочется. Через месяц после увольнения приняли на работу в крупную корпорацию специалистом-делопроизводителем на 35 тысяч оклада чистыми и это без премий ещё, с 9 до 6, без переработок, сб-вск выходные. Счастлива.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Галина
26/12/2014
и это еще не предел написаному
Написать ответ