Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Санаторий Светлана

Devon Resort & Spa

Наш курорт, расположенный в Национальной заповедной зоне «Лосиный остров», сочетает в себе естественные природные лечебно-оздоровительные ресурсы и современные технологии восстановительной и превентивной медицины. 

Уникальность такого сочетания гармонично дополняется удивительно доступным расположением санатория в черте города, недалеко от метро, железной дороги, наземного транспорта. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 474-36-96;
+7 (495) 276-23-33
Доброжелатель Аноним
29/03/2012
Плюсы в работе
отсутствуют!
Отрицательные стороны
Ребята! не вздумайте устраиваться в этот санаторий! кругом родственные связи с кабардино-балкарии, начиная с руководителей, кончая старшей горничной! что могу сказать по поводу зароботной платы-платят мизерные деньги, а требования поражают, что вы думаете? ощущаешь себя БУРЛАКОМ, который тянет непосильный груз в виде РУКОВОДСТВА!!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Владимир
29/03/2012
Устроился летом 2011 туда работать банщиком-парильщиком на условии выезда под запись. Позвонили-приехал заранее, чтобы подготовить баню. В общем какой-то абрек мне пытался все рассказать и показать где что лежит, я с трудом понимал чурекский)) Оказалось что веников для парения у них нет, а клиент вот вот приедет. Приезжает женщина, я говорю так и так, она - "Это нормально мол, тут всегда такой бардак, я мол часто тут бываю". В результате мне мой ложный выход не оплатили и я больше в этот позор не возвращался...Как этот санаторий может существовать при таком подходе, да еще и функционировать как-то...Для меня загадка
Администрация
22/01/2013
По горничной:

1. мы платим зарплаты по средней на рынке труда ставке;

2. сотрудников, в том числе и горничных, которые работе предпочитают постоянное курение и "чай с тортиком", мы говорим: "Прощай".

По банщику:

1. Мы этому банщику дали денег, чтобы он сам под себя купил веники, масла и пр. Когда пришел его первый клиент, оказалось, что он ничего не купил и был не готов к процедуре. Мы с ним простились, а долги за подотчет вычли.

2. К сожалению, когда сотрудник лентяй и разгильдяй, причину всех бед он находит в "абреках" и "чурках".
Написать ответ