Пожалуй, присоединюсь к отзыву, разобрав недостатки по полочкам.
"Главный недостаток - руководство и организация работы".
Пожалуй, данное обвинение компании является абстрактным, факты не приводятся, поэтому и разбирать этот пункт не имеет смысла. Минусом его не считаю.
"Высокое самомнение (Все себя считают ну просто очень крутыми, по факту написал ниже)".
Если ты не смог спустить с небес на землю зазнавшегося коллегу, то у этого коллеги, по моему скромному мнению, есть все основания считать себя крутым. А если ты считаешь, что количество таких коллег = все, то ты сам нубло и днище. Поэтому минусом этот пункт не считаю.
"Большая парковка, но только для руководства".
Отнюдь. Паркуются не только для руководители росинта! Кроме того, парковка ~ на 10-12 паркомест. Для организации с численностью персонала более сотни человек это не большая парковка. Поэтому минусом этот пункт не считаю.
"Очень холодное здание".
Это ты про серверную? :) Рабочая зона очень даже ничего. Кроме того, если кто-то уж очень термовосприимчив, то включается сплит на отопление. Батареи обычно такой температуры, что остаются ожоги, если до них дотронуться. Минусом этот пункт не считаю.
"Туалет вообще на улице".
Вот теперь сразу ясно, в каком офисе работал человек - в центральном. В остальных офисах туалеты в здании. Однако, позвольте и это обвинение минусом не засчитать, т.к. я бы его понял, если бы до туалета надо было бы метров 20 (хотя бы) идти, но в данном случае не так. Просто ты не знаешь до чего ещё докопаться.
"Клиентская зона - позор компании"
Аналогично первому минусу - нет аргументов, нет минуса. От себя добавлю, что клиентская зона оборудована диваном, кулером (чай, кофе, холодная вода), ёмкостью с конфетами, сплит-системой.
"Начальник отдела продаж хамит клиентам по телефону".
Предлагаю включить логику: если бы это было так, то этот сотрудник в тот же день (в день, когда он нахамил) был бы расчитан и уволен из компании. Однако, один из самых больших стажей в росинте именно у начальника отдела продаж. Минус опять же не засчитан.
"Неадекватный и слабый отдел управления проектами (держится за счет 1-2 человек)".
Пожалуй, трудно не согласиться с этим пунктом. Однако, если учесть, что никто из производственных отделов не знает, что на самом деле выполняет ОУП, то и обвинения в его сторону, мне кажется, не могут быть обоснованными.
"Слабые инженеры в отделе защиты информации (часть сотрудников не может пройти вступительный тест, не ясно как они туда вообще попали)".
Вступительный тест в ОЗИ не сдавало всего 2 человека, из которых один уволен с позором в прошлом году. Все остальные тесты сдавали, все тесты подшиты и хранятся у руководства ОЗИ. Кроме того, обвинение в слабости инженеров не имеет под собой какой-либо основы ещё хотя бы потому, что идёт в разрез с логикой: с того самого 2011-го года, когда ты начал свою трудовую деятельность в росинте, этими "слабыми" инженерами реализовано более тысячи проектов, что позволило вырасти компании из безвестного ООО в интегратора, про который знает весь Краснодар (как минимум). Минус не засчитан.
"Хотя тоже есть достаточно толковые люди. А поставить SecretNet может и школьник".
Ого... А ты, мальчик, похоже SecretNet и не ставил никогда. Иначе, такую хрень никогда бы не написал. Кстати, мы не ставим SecretNet, мы его интегрируем!!! Чувствуешь разницу?! Кроме того, если бы ты с этим продуктом работал, то знал бы, что КодБезопасности (производитель SN) выпустил на рынок не программный продукт, а УГ, которое может даже самого продвинутого админа заставить чертить пентаграммы. В подтверждение этому можешь взглянуть на количество тем с описанием багов на форуме ТП КБ. Короче, минус не защитан.
"ОЧЕНЬ плохая и слабая техническая поддержка, как по организации работы, так и по навыкам. Держится за счет 2 человек".
ИМХО, бред. Техническая поддержка не должна быть семи пядей во лбу. Это первая линия! Первая!!! Они принимают заявки, регистрируют в системе, далее передают профильным отделам. И судя по тому, как мало они передают этих проблем в ОЗИ и ОРСП, можно сделать вывод о том, что львиную долю заявок они решают самостоятельно, что как-то не вяжется с обвинением в слабости. Минус не защитан.
"Частично не выполняются требования по соблюдению ТК (могут не дать трудовой договор и т.д.)".
Если кто-то считает, что какие-то положения ТК не выполняются, то достаточно просто их озвучить! Минус не засчитываю, ибо прецедентов, когда сотрудник считает себя ущемлённым, а ему в ответ на его мольбы не выдают трудовой договор (и т.д.), не было.
"З.п. по договору 8-11 т.р."
Если посмотреть отзыв о компании, то можно увидеть:
а) Стартовая зарплата: $800
б) Первым же плюсом идёт "Белая з.п.".
в) Предыдущий минус звучит как "могут не дать трудовой договор".
Мне кажется, что кто-то сейчас лукавит. Минус не защитан.
"В общем - бардак во всем".
Евгений, ты же представитель мужского пола. Давай будем по-мужски оперировать фактами, а не голословными и абстрактными "бардак во всём" и "главный недостаток - руководство и организация работы". Такую херь я и про работу Белого Дома могу сказать, да только СШП имеет всю планету. Короче, не будь бабой, давай факты и аргументы, а не эмоциональные высеры.
"Компанию спасает только то, что работает с крупными корпоративными заказчиками (а откуда они берутся и так всем ясно)".
Напустил таинственности "и так всем ясно" :) Предлагаю поразмыслить над частью твоих обвинений (в слабости, бардаке, недостатках организации) и сказать, как это всё вяжется с работой с крупными корпоративными заказчиками? Если бы всё твоё эмоциональное безумство, выплеснутое на страницу этого отзыва, было правдой, то откуда бы взяться этим корпорациям, с которыми работает росинт?!
Подводя итог, хочу процитировать росинтовских коллег: "Проколи тестостерончик". Что же ты как базарная баба пишешь нелогичные и абстрактные вещи? Гля, у тебя все сидят на головах и туалет на улице, а 4 звезды поставил категории "Рабочее место и условия работы". Ты пишешь отзыв как сотрудник, а приплетаешь в этот отзыв клиентскую зону и выдуманное хамство клиентам. Короче, за отзыв два! Иди готовься.