Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе РосЭнергоБанк

АКБ "РосЭнергоБанк"
Прокатывает потенциальных кандидатов, которые могли бы быть для этого Банка - хорошими специалистами.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 918-16-46
Аноним
08/09/2009
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
Банку не нужны грамотные специалисты. Вас могут использовать на время испытательного срока, чтобы вы смогли привести в порядок дела, которые запущены много, много лет. А потом вас приглашают в отдел кадров и сообщают, что вы не прошли испытательный срок или не смогли влиться в коллектив.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Светлана
28/06/2012
Да отвратительный банк. Стала жертвой данного банка, мало того, что они без объяснения причин увольняют с испытательного срока, они ещё дают плохие рекомендации будущим работадателям. Не ходите в этот банк. Это 100%.
Андрей Владимирович
26/12/2012
В целом филиал в Самаре хороший! Недавно открыл там вклад,девочки очень грамотные.вежливые,сразу все объяснили,рассказали,атмосфера дружелюбная!Правда есть один минус,когда мне операционист объяснял условия по вкладам,в наш разговор влезла,как потом оказалось,начальница опер.зала,и начала вести со мной монолог,мне это очень не понравилось,как бы,у нас уже был диалог с другим операционистом,это очень отталкивает,за несколько дней до этого заходил положить денег на телефон,и случайно обратил внимание на эту даму,она сидела с таким выражением лица,что просто страшно было подойти,мне кажется руководству нужно обратить внимание на этого сотрудника!!!!
Написать ответ