Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ренессанс Жизнь

ООО «СК „Ренессанс Жизнь“»

Ренессанс Жизнь (ООО «СК „Ренессанс Жизнь“») — одна из крупнейших компаний по страхованию жизни в России. В 2013—2020 годах занимала в ренкинге по сборам страховых премий место от 18-го до 10-го среди всех страховщиков РФ и от 4-го до 1-го - среди страховщиков жизни. В 2020 году заняла 10-ое место по собранным страховым премиям среди всех страховщиков РФ и 4-ое — среди страховщиков жизни.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 981-29-81
Сайт: www.renlife.ru
Олег Кустов
30/03/2022
Меня взяли на работу в Ренессанс Жизнь 4 месяца назад, то есть, пока еще немного тут работаю. Поэтому сложно объективно оценить нравится мне тут или нет. С одной стороны, очень много приходится учиться и учить. Потому что страхование для меня - новое поле деятельности. Иногда не сразу в голове укладывается, много разной информации, и иногда к вечеру просто хочется не думать. А вот с клиентами нравится работать, и потом та информация по страхованию, которую я изучаю, хорошо укладывается в голове именно когда я применяю полученные знания на деле, на конкретных случаях. Зарплата зависит от количество проданных полисов, поэтому главное – правильно и вежливо общаться с клиентами, помогать разобраться им во многообразии продуктов, чтобы они уходили довольные. Отпускные и больничные оплачиваются. Все остальное как бы не очень важно.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ