Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ренессанс Страхование

Страховая деятельность
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 725-10-50
Сайт: www.renins.com
Аноним
04/11/2008
Плюсы в работе
Рекрутер мне понравилась, девушка надя, очень доброжелательная. Никаких анкет дополнительных я не заполняла. Мы только беседовали с ней и с финансовым директором, девушкой, имени не помню.
Отрицательные стороны
1.Поддержу про переработки. Мне сказали прямым тектом, что все задерживаются, и это нормально, а вы что хотели? Топ-менеджмент вообще работает по 12-14 часов. Вопрос - это нормально? Действительно? Сомневаюсь.

2.Спросили про мои зарплатыные ожидания. Ответила. На что задали вопрос - а как вы считаете, это прилично столько просить у работодателя на вашем уровне развития? Добавлю, что мсфо я знала в теории, без практики, но зато на 5+ в теории. Я растерялась что ответить. Предложили на 20 тыщ меньше. Хм... Собсна, в моей анкете на хэдхантере было указано, сколько я жду, зачем меня вызывать, тратить свое и мое время, чтобы предложить на 20 тыщ меньше.Оченвидно что я откажусь. Кстати, спокойно нашла себе работу на свои ожидания без подобных вопросов, прилично ли столько просить. Прилично! Нашла, меня взяли.

3. Последняя фраза - вы нам понраивлись, мы вам обязательно позвоним. Не позвонили. Для меня это дурной тон. Даже если мы не сошлись в цифре, и в чем угодно, позвоните и сообщите, что, мол, вы на не подошли, пардон де муа или т.п. Уважающия себя контора и борющаяся за свой имидж звонит претендентам даже с отказом.

Собственно все! По всяким процессам - судить не могу, офис действительно располжен неудобно. В перерыв своими делами не займешься, оттуда не выбраться. Внутри не понравился запах, наверно там есть своя типография...
Написать ответ