Добрый день!
Меня зовут Осадченко Александр, я являюсь директором компании «Страховое Агентство ПрофессионалЪ».
Прокомментирую отзыв Яны.
Скажу честно – отзыв очень обидный. Мне очень жаль, что Яна Кузина, проработав у нас всего 4 дня, дает такую негативную оценку компании, толком не потрудившись ни в чем разобраться.
Я постараюсь внести ясность в те моменты, о которых она пишет:
1. Начну с кондиционеров.
Мы въехали в этот офис в 2008 году. Предполагалось, что офис оснащен проточной вентиляцией. Кое-как, в 2008-2009 годах она работала, потом перестала. В 2010 году мы начали устанавливать в офисе кондиционеры за свой счет. Но столкнулись с проблемой недостаточности электричества в офисе. Поэтому, мы не смогли поставить кондиционеры во все помещения. Данную сложность арендодателям удалось решить только в конце прошлого года. И в этом году в мае-июле мы заканчиваем оборудование наших помещений техникой. В том помещении, где сидела Яна, кондиционеры были поставлены спустя 3 дня после ее ухода.
Кстати, в моем кабинете кондиционер появился ТОЛЬКО в мае этого года, а мой заместитель (второй человек в компании) Хромовичев Александр, также все время работает в том помещении, о котором пишет Яна. То есть, все время с 2008 года руководство компании разделяло с коллективом климатические сложности в офисе.
2. Яна пишет - По атмосфере среди персонала сразу понять можно, что никто своей работой не доволен, люди ВООБЩЕ НЕ УЛЫБАЮТСЯ! УБИТЫЕ ОБИЖЕННЫЕ ЖИЗНЬЮ!
Друзья! На дворе 21 век! Рабство давно запрещено!
Я не могу заставить силой работать у меня тех, кто этой работой не доволен! По моему, кому работа не нравится, вольны уйти, а остаются те, кого работа устраивает.
УБИТЫЕ ОБИЖЕННЫЕ ЖИЗНЬЮ! – Яна, ну зачем оскорблять людей? В компании более 200 человек, и что? Все работают по принуждению, и никто не улыбается? Ну бред!
А может быть, дело в Вас, и это Вы не улыбаетесь?
3. Яна пишет - мало кто остается там более, чем на 1 день
Ну, это совсем не правда! Та же Яна проработала целых 4 дня! Наверное, мы ее приковали, и из офиса не выпускали)))) А если серьезно, то невозможно сформировать коллектив, если все работают по одному дню (как пишет Яна). Откуда тогда у нас более 200 сотрудников?
4. Яна пишет - по началу платили в день по 1000 рублей, а тем, кто пришел после нас - вообще по 500 рублей
А вот это правда! Объясню почему – к нам люди приходят не равномерно, то больше соискателей, то меньше. Когда людей не хватает – мы поднимаем расценки, когда соискателей много, мы их снижаем. Рынок!
Подчеркну – речь идет о периоде тестового отбора и обучения. Период этот – две недели, после которых, мы либо принимаем сотрудника на работу, либо отказываем ему. За эти две недели мы формируем свое мнение относительно человека – может ли он работать на тяжелой работе в прямых продажах. Я никогда ни от кого не скрывал, что работа тяжелая, халявить на ней не получится, поэтому тех, кто хочет, не напрягаясь, просто получать деньги, мы отсеиваем. При, этом, мы многих берем дальше, иначе, нам бы не удалось сформировать такой крупный коллектив (кстати, самый большой по численности, в Москве среди страховых агентств).
Кстати, я уже писал в другом отзыве на этом сайте – к сожалению, данный проект для компании УБЫТОЧЕН, так как приходится принимать много людей, обучать, платить им, а работу новички выполняют далеко не так качественно, как хотелось бы. Но, к сожалению, другого пути найти, и отобрать подходящего сотрудника в отдел продаж просто нет!
(это к сожалению очень больная тема для контакт центров и отделов продаж сейчас в любом бизнесе!)
5. Соответственно, после двух недель обучения нет ни одного человека, о которых пишет Яна:
Всем кто отработал более 2 недель обещают дальнейшее повышение, а на самом деле, они так же сидят на холодных звонках.
Это откровенная неправда!
И либо Яна просто выдумывает то, чего не знает (сама то она 2 недели у нас не обучалась), либо притягивает сюда наш штатный контакт центр, где люди работают, специально выполняя ту же работу, что и новички. Но это целый отдел – контакт центр, где люди официально работают давно, многие уже и около двух лет (и заметьте, без принуждения!)))
6. Яна пишет: Ой да ладно! ВСЕХ ПОДРЯД ТУДА БЕРУТ!!!
Клянусь – всех подряд туда НЕ БЕРЕМ!
Небольшая статистика – Кузина Яна работала у нас в начале ИЮЛЯ с 1 по 4 июля
1 июля новичков было 12 человек
2 июля – 14 человек
3 июля – 14 человек
4 июля – 11 человек
Простите, но если бы мы брали всех подряд, то количество измерялось бы десятками, сотнями человек. Не берем мы всех, КЛЯНУСЬ!
7. В заключение, Яна пишет: Лохотрон полнейший! Не дайте себя обмануть, не тратьте свое время, грамотному образованному, уважающему себя человеку там делать нечего.
Яна, скорее всего у Вас не хватит смелости приехать и сказать всему нашему коллективу, что мы не грамотные и не уважающие себя люди. Ведь писать в интернете можно все что угодно, сказать в лицо, совсем другое дело.
Ну да Бог Вам судья!
А что касается обмана, то я так и не понял, в чем он состоит
Говорили работа тяжелая – да, работа тяжелая!
Обещанные деньги платим – да, платим!
Обучаем – да, обучаем!
Все сотрудники в штате – да, в штате!
Люди профессионально растут – да, растут! Годами работают, и уходить не собираются!
Видимо, данная работа просто Вам не подошла, так что в этом ужасного? В мире есть много работ, которые не подходят. Так что, надо все обсирать? Вы обломались после всего 4-х дней работы, так зачем же фантазировать на тему того, что вы и не видели?
В чем конкретно Вас обманули? Денег не заплатили? Не повысили, и не сделали мега боссом спустя пару дней Вашей работы?
Ах, да! Кондиционера не было! Ну, теперь он есть!
В заключение –
Для меня самое обидное то, что прочитав этот бредовый отзыв, и поверив в него, ко мне могут не придти нормальные (не понтовые как Яна), ребята которым нужна реальная работа. Пусть и трудная, но доходная для тех, кто хочет впахивать и нормально зарабатывать.
А лентяи, пустые понтовщики, трепачи и бездельники мне и самому нафиг не нужны!
Всем спасибо!