Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе прима медика

Медицинский центр "Прима Медика"
Медицинсике услуги
Рейтинг компании:
Аноним
10/09/2015
Плюсы в работе
Нет плана приема, нет среднего чека.
Отрицательные стороны
Атмосфера и работа ни чем не отличаются от государственных учреждений. Главный врач-молодящаяся мадам постклимактерического возраста, при трудоустройстве очень вежливая, в последствии позволяющая себе повышать голос

на врачей, говорить и делать гадости за их спиной. Хозяйка и генеральный директор-тоже врачи. Девиз администрации

"Пациент всегда прав, врач всегда виноват, чтобы ни произошло." Никакие объяснения не принимаются. Администраторы

рецепции следят и доносят на врачей. При заключении трудового договора количество рабочих часов указывают как по закону, фактически некоторые врачи работают по 5, 6 или 7 дней в неделю по 12 часов. В трудовом договоре указаны сдельные условия оплаты труда: процент только за прием и манипуляции и больше ничего. Но если ты пришел и у тебя нет пациентов, не смотря на сдельную работу, необходимо находиться на месте весь день, безвозмездно т.е. даром, то же происходит, если врачи уходят в отпуск-приходится закрывать все смены, если нет пациентов, то соответственно такая работа - за счет доктора, ничего не доплачивают. Главный врач на вопрос о бесплатном труде отвечает примерно следующее: "Вы же работаете, значит вас это устраивает." За уход домой, если нет пациентов применяются денежные штрафы, хотя в трудовом договоре ничего подобного не указано. И да, медцентр занимается еще и профосмотрами, о чем вы узнаете только после трудоустройства и платят за 1 человека врачу, внимание- от 30 до 50 рублей. Даже если у вас полная запись, то находить время на этот контингент придется самим, ущемляя пациентов, заплативших за

прием, реально время в записи на профосмотры выделяется очень редко и только на vip-персон, естественно люди возмущаются, жалуются, что приходится ждать, администрация лицемерно поджимает губы, а виноват естественно врач.

Колл-центр при звонке пациентов отговаривает их от записи к одним специалистам в пользу других по указанию администрации, что-то вроде "воспитательного момента". Основную часть составляют врачи, начавшие работать в

первые годы открытия центра и уже наработавшие пациентов, поэтому страшно боящиеся увольнения, работают и молчат,

какие бы условия не были. Имеется большая текучка кадров, давно работающие говорят, что нет смысла даже с новичками знакомиться и запоминать, поскольку очевидно, что люди проработают очень недолго, это касается как врачей, так и в особенности медсестер. Коллектив постоянно сводит сплетни и кого-то обсуждает. Часть зарплаты переводят на карту, часть выдают наличными, причем после 25 числа месяца, следующего за отработанным. Оборудование, кроме одного аппарата ультразвуковой диагностики, старое, томограф ( на который всем врачам настоятельно советуют направлять пациентов) всего 0,4 Тесла. Вообщем- решайте сами, но не советую.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ