Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Банк Пойдем!

АО КБ «Пойдём!»

АО КБ «Пойдём!» входит в число крупных федеральных розничных банков России. Филиальная сеть на сегодняшний день состоит из 220 офисов в 34 регионах России. У нас работает более 2000 сотрудников. Нашими клиентами стали более 1 млн. человек. «Пойдём!» находится в ТОП‑30 самых крупных коммерческих банков России по количеству региональных офисов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-12-30
Сайт: www.poidem.ru/
Татьяна
28/08/2013
Плюсы в работе
Руководство и сотрудники отдела кадров умеют убеждать в своей порядочности и в исключительности вашей должности.
Отрицательные стороны
Несколько лет назад я работала кредитным менеджером в Пробизнесбанке (или "Лайф","Пойдем"), в Санкт-Петербурге, правда, недолго. Тоже прошла 1,5-часовое собеседование, где нас долго допрашивали о личном, но никаких тестов не давали заполнять. Менеджер по персоналу Ирина (?) просто дала нам несколько задач и смотрела, кто сможет ее решить. Из собеседующихся 15 человек, она оставила меня и еще одну девушку. Потом нас пригласили на обучение, которое длилось дней 10, без выходных, т. к. из Москвы приезжала тренер компании, и ориентировались на нее. В группе набралось порядка 20 человек. Получается, что они набирали ее из потока кандидатов, выбирая по 1-2 из каждого массового собеседования. По окончании обучения предусматривался экзамен, после которого решалось, будем ли мы трудоустроены. Но никто нам не говорил, сколько реально сотрудниц им нужно. По результату выяснилось, что нужно было только 7 человек, т. е. меньше половины. Девочки, которым помахали рукой, плакали, потому, что потеряли время, деньги, затрачиваемые на дорогу и питание в кафе, и свои нервы. Да и сам экзамен был весьма стрессовым.



После обучения меня отправили в отделение-клетушку, которое находилось в торговом центре. Условия работы были ужасными: было жарко, но не было ни окон, ни кондиционера, ни даже вентилятора. Подсобное помещение было меньше санузла. Директор отделения Дарья К* редко появлялась на работе, зато уже в первую же неделю работы оставляла меня одну и требовала открывать и закрывать отделение. Зарплата даже бывалых сотрудниц, по сравнению с тем, что обещали на обучении, для банка и круга обязанностей была куда более чем скромной. Единственный плюс - платили вовремя, но это во всех банках так. Сама директор, как и я, училась на заочке. Так получилось, что время наших сессий близилось и совпадало, поэтому она заблаговременно поставила меня перед фактом, что уйти на сессию из нас может только одна. На это я ей ответила, что, когда меня брали на работу, я сразу же предупредила об учебе на заочном и о том, что мне будут нужны учебные отпуска. После этого, незадолго до сессии, она поговорила начальником по развитию Игорем Г*, с которым она, так сказать, тесно общалась, и меня попросили уволиться по собственному желанию. А основание было какое-то очень мутное - во мне якобы не хватало горения к компании.



Кстати, прийдя увольняться, я увидела, что они по-прежнему набирают толпы новых наивных девушек с заниженной самооценкой, а тот начальник орал в трубку, что ему нужны настоящие "звезды", трудящиеся за идею. В чем им не откажешь - так это в том, что они умеют убеждать в своей порядочности и в исключительности вашей должности. Но ни обещанных золотых гор, ни комфортных условий труда или достойного, честного отношения к сотрудникам вы там не увидите. Работала и до этого, и после этого в других банках - есть с чем сравнить. Чтобы быть сотрудником на хорошем счету, мало просто хорошо работать - вы обязаны петь дифирамбы компании и начальству, но если станете хоть в чем-нибудь неугодны власть имущим, то они легко найдут способ вас оттуда слить, неважно, сколько вы там проработали и чего добились. Слышала от коллег не одну такую историю, в том числе про то, что пробиться в карьере там возможно только при наличии родственных, дружеских или иных связей. Потому нисколько не жалею, что пришлось оттуда уволиться. Нашла хорошую работу и отличный коллектив за куда более достойную зарплату и условия. Но, конечно, если вас не очень волнует отношение работодателя вам как к сотруднику, то дерзайте. Может, как и мне, повезет пройти все этапы отбора и на один миг почувствовать себя Хозяином Горы, чтобы в другой тебе показали, кто ты там такой на самом деле ))
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
ННН
11/07/2014
Подскажите: в региональных отделениях (где финансовые консультанты) такие же сложные взаимоотношения между работниками и "непонядки" по зарплате?

И в СанкПетербурге обучают, аттестовывают или что-то другое? Думаю устраиваться на работу фин.консультантом или нет в "Пойдем"....
Написать ответ