Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО Страховое общество "Акцепт"

ООО СО "Акцепт", Акцепт, СО Акцепт, Страховая Акцепт, Страховое общество Акцепт, Страховое общество "Акцепт"
страхование
Рейтинг компании:
Телефоны:
8800-333-19-31, (863) 261-30-79
Сайт: akzept.ru
Аноним
20/09/2014
Плюсы в работе
Обучение страхованию с нуля;

Быстрый карьерный рост;

Удобное месторасположение;

Приятные условия работы в плане обстановки офиса;

Берут без опыта работы;

Директор активно участвует в жизни коллектива;

Wifi :)




Отрицательные стороны
Исполнительный директор:

Переходит в оскорблениях с работника на личности, нередко матом;

Не выполняет своих обещаний;

Человек - настроения;

Сам не знает чего хочет: сегодня надо так, завтра тоже самое ,но по-другому;

Неважно как ты проделал свою работу (выполнил поручения), в любом случае работник из тебя хреновый;

Распланировать свой день нереально, в день по 33 совещания длиною от получаса до 2 по поводу и без;

Оскорбляет руководителей в присутствии подчиненных, что приводит к неуважению руководителей подчиненными;

Создает мешанину в делах - мешает сам же своей же компании;

Собирает у себя в кабинете весь коллектив, чтобы обсудить кого-то одного, часто "обосрать";

Льет грязь на бывших сотрудников;

Гордится своим непрофильным образованием, тем, что он деревенский парень и умеет ругаться матом;

Не ценит свой коллектив и отдельных работников, даже тех, кто работает не один год и/или приносит высокий доход.



В компании куча регламентов/приказов/распоряжений из-за того, что сделав то, что необходимо без бумажки, ты можешь быть лишен премии или выслушать много нецензурных слов в свой адрес.



Премии тебя могут также лишить по поводу и без. При увольнении премии не выплатят однозначно. Расчет не полный.



Что касается, коллектива ,как и в любом другом, гнилые душонки присутствуют, но их не много. Правда он целиком намешан сплетнями и интригами. Личное переносится в работу. Руководитель сектора продаж разговаривает неграмотно, используя в речи "ну вот", "как бы", при диалоге с клиентом.

Другой руководитель ведет себя, как дед в армии "я тут давно, поэтому самый умный", но это далеко не так и держат его на должности из преданности компании.



Из всего вышеперечисленного, меня удивляет, как люди остаются преданными этому человеку, его компаниям (многие переходили из одной в другую) и работают там годами! По-моему мнению личного развития там нет. Реализации себя, как специалиста тоже.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
буду скромной
07/10/2014
Судя по тому, что Аноним указал, что берут без опыта, можно сделать вывод, что до этого Аноним был студентом с прекрасными мечтаниями о том, что устроившись на работу его будут там лелеять, ласкать и прощать любые косяки.

Я тут работаю достаточно, чтобы прочувствовать все плюсы и минусы. Конечно, минусы везде есть.

По Поводу распланировать день не реально - почему-то у меня получается. Тем более, если знаешь, что будет совещание и не одно - вписывай это также в свой план!

По поводу оскорбления - тут надо понимать и отличать: оскорбление человека и просто ругательства в воздух - разные вещи (да, работа у страховщиков нервная, тем более, чем выше ты по лестнице, тем более не сдержанным можешь быть иногда). Поэтому, никого у нас не оскорбляют, а просто выпускают пар. Вот, когда где-нибудь встретит руководителя, который реально оскорбляет - сразу поймете это))

По поводу того, что кого-то не ценят - если бы и так, то не было бы сотрудников, которые несколько лет работают. Причем, сотрудники эти такие, что уйдя на кадровый рынок - без работы и пары недель не просидят - оторвут с руками и ногами.

Регламенты и пр... Глупенькие, не понимаете, что регламенты созданы как раз для того, что бы вам и проще было. Чтобы было меньше спорных ситуаций.

Сплетни и интриги - кто ищет, тот всегда найдет.



В общем, дорогие студенты старших курсов, выпускники и пр. без опыта работы! Изначально вас никто не поставит на роль руководителя, никто не будет прислушиваться к вашим полезнейшим советам. Вам не будут платить 30-40-50... тыс в месяц з-а ваш диплом. Все это нужно заслужить, причем, если стараться, то можно и за пару месяцев (хотя бы части) добиться.

Все в ваших руках. А списывать свои неудачи на окружающий миру - глупо и банально.
Тот самый аноним
09/10/2014
Аноним имеет опыт работы) И имеет представление за что работника лелеют, а за что ругают. Очень странно, повторюсь, что есть сотрудники, которые там работают "достаточно давно". Это как же нужно себя не любить, чтоб подлизывать такому как МА, и к тому же приносит ему деньги в клювике?!)



Когда ты ничего не делаешь или делаешь очень мало, или твоя работа пальцами в компьютере копки нажимать, действительно легко распланировать день, даже с ненормальными "совещаниями". А вот когда ты назначил звонок, или в офисе клиент, а вышеуказанный рассказывает тебе матершинные байки в своем кабинете, как он на заводе работал и огурцы собирал, тут уж извините. Время - деньги. И как вписать в свой план чье-то настроение или чей-то косяк?! То, что можно разобрать в течение 30 мин, он разбирает 1,5 -2 часа! И выпуск пара, о котором Вы, говорите, уважаемый нынешний специалист никак не сходится с посылом на 3 буквы одного из руководителей в присутствии всего коллектива) Это означает только то, что вы пытаетесь быть хорошим сотрудником и прикрыть все грязное бельишко, коим поднасрал МА. Но как бы вы не старались его настолько много, что вряд ли у Вас выйдет что-то путное) И да, в моей жизни был руководитель, которые реально оскорбляет) Это МА) И этот самый "руководитель" и создает спорные ситуации. Нет смысла выгораживать такого безграмотного человека в плане руководства.



В общем уважаемые нынешние и, не дай Бог, будущие сотрудники СО "Акцепт" или какой другой компании под руководством господина Хмелевского, хочется чтоб у каждого из Вас, все ваше образование, которое Вы получили, вся ваша самооценка и все ваши таланты, которые вы имеете нашли более достойное применение! Здесь Вас никогда не научать добиваться ЛИЧНЫХ успехов, вы никогда не будете ЦЕННЫМ работником, как бы в уши не дули.

Ищите себе более ДОСТОЙНОЕ место работы.
буду скромной
14/10/2014
грусть-печаль:(

Тот самый аноним, а вы уже, наверное наши более лучшее место работы?

Я надеюсь, что нашли. А то, не так давно общалась с подобным коллегой, который все уверял - уйти из Акцепта и рассказывал о том, как тут плохо.... Правда на мой вопрос - а как сам, ответило, что сейчас отдыхает дома (уже месяц, как) и новую работу пока найти не может. Ну, это конечно из-за того, что все работодатели гады и не просят пока что у него автограф при собеседовании)))

Удачи вам от нас недооцененных))
Тот самый аноним
21/10/2014
Спасибо, я уже нашла) Видимо, отношусь к тем людям, которых с руками и ногами работодатели отрывают) Замечаю тенденцию, что все после работы в Акцепте месяц сидели дома) Нервы, видимо, в порядок приводили) Лично для меня 3-х дней хватило) Удачи Вам, недооцененным в своем неблагодарном деле)
Написать ответ