Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе СК Ренессанс Жизнь

Ренессанс Жизнь

Страховая компания «Ренессанс Жизнь» оказывает широкий спектр страховых услуг по различным видам страхования жизни и здоровья.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 981-2-981
Ольга Местонахождение
01/07/2009
Плюсы в работе
Заманчивые предложения для соискателей работы
Отрицательные стороны
Выпендреж!и требования на сайте не соответствуют действительности:там все приемлемо,на деле при беседе против вас же и обернут:

Возраст 25-45 лет-мне 32

высшее образование-мое экономическое‚

активная жизненная позиция-в наличии‚

трудолюбие и упорство-чрезмерное‚

амбициозность и нацеленность на результат-есть‚

навыки планирования и организации рабочего времени-из практики‚

стремление к профессиональному росту-в пред.месте работы до заведующего доработала.(пред.место работы вызвало агрессию и претензии к нему.вроде не конкуренты,но взбеленился менеджер)

Опыт работы в страховании не обязателен-этого у меня и нет.(плохо.что вы сможете клиентам рассказать,если сами не застрахованы,и дома никого не вовлекли,а?)

Не понравилось то,что я приезжая,без своей клиентуры.А значит работать не с кем.Нормально?Я должна привести всех знакомых,а они еще своих.А наработать рекламой,презентациями,выставками услуг?Слабо?Короче,они много без меня потеряют.

.
Ольга
18/09/2012
Отсутствие клиентской базы для приезжей - нормальное явление. Всё дело в поставленной цели. Амбициозны? Флаг в руки и вперёд. Огромная возможность приобрести друзей, знакомых и познакомиться с разными категориями и прослойками общества и сделать выбор с кем работать.А менеджер в компании не один, можно обратиться к другому. Компания даёт возможность реализоваться и вырасти не только профессионально. Желаю удачи и кайфа отполученных результатов.
Юля
24/01/2013
Как мало знает. Как много говорит! Не стала бы реагировать, но в отличие от Ольги работаю фин. конс. 6 лет, и знаю работу изнутри. Увы, не каждый может справиться с ней, т.к. здесь нужно показывать результат - продавать полисы, что в нашей "спящей" стране ох как не просто! Можно считаться успешным сидя в офисе и перекладывая бумажки. В С.К. другие критерии успеха: ежемесячно продавай то что не продается, объясняй то, о чем дедушка Крылов рассказал в басне про стрекозу еще 140 лет назад. Оклада нет, стало быть при отсутствии продаж и кушать будет нечего. Но зато и %% такие, что в "офисе" никогда не дадут! Потому работаем, учимся и опять работаем - без соплей и истерик!
Написать ответ