Отрицательные стороны
Конечно, есть такие люди, которые могут мозг засрать кому угодно. Но таких людей один на тыщу, если не меньше, да и то большинство из них в политике. Бизнес НСГ-страхования основан на постулате, что каждый человек в состоянии засрать мозг своим родственникам. Сколько у Вас людей, у которых Вы можете одолжить деньги без процентов, взять машину на месяцок? В среднем, человек 5-8. Поэтому потенциально каждый нсгэсовец - это точно 5-8 полисов. Чтобы это случилось нужно сложить три пункта: 1. Убедить в полезности и благости продуктов страхования. В книжках по страхованию есть исследования одного чела нобелевского лауреата, полезность страхования зависит от уровня жизни, в америке - бэст, а в рф и киргизии - ноу. В России на 2013 год надо было для этого при прочих равных повысить средний доход россиянина примерно в 18 раз. Так что этот пункт - искуссная демагогия, лучше хорошо жрать и рано помереть, чем на страховые гроши лечится до ста лет. 2. Убедить новых сотрудников в невиданных финансовых высотах этой деятельности. Они говорят - вон, та жирная идиотка получает по 200 тонн в месяц, у неё три квартиры и шесть дачь. Ты что хуже? 3. Убедить работников, что добро должно быть с кулаками. Всучи этому инвалиду страховку, сдохнет, так хоть детям польза будет.
Так как больше пяти страховок трудно выжать со среднего человека, то надо иметь большее количество таких осликов. Поэтому мы и видим такой агрессивный млм рекрутинг. Чем больше лохов ты разведёшь, тем больше получишь денежек. Этим объясняется, что вся вертикальная структура состоит из разводил, из бессовестных и циничных, так сказать, людей. Народ, не ведитесь Вы на эту туфту. Значительно честнее будет кого-нибудь грабануть или обворовать, если уж деньги действительно так нужны.