Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Магазин Mamsy

Мамси.ру, ООО Мамси

Мы гарантируем лучшие цены на более чем 500 брендов детских товаров из России, Европы и США.

Каждое утро в 8:45 по московскому времени Mamsy.ru предлагает новые акции распродаж со скидками до 70%. Одежда для малышей и родителей, специально подобранные детские товары и предметы интерьера. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 700-52-25
Email: pr@mamsy.ru
Сайт: mamsy.ru
Фрекен Снорк
20/06/2013
Плюсы в работе
Начну с хорошего - коллектив, не считая начальства, замечательный!

Уже все давно поувольнялись - до сих пор общаемся, поддерживаем связь. Очень жалко было увольняться именно по этому - за все время работы очень сдружились.

Все адекватные, понимающие,всегда помогут и поддержат.

По поводу переездов: Да, в Гринвуд не очень удобно ездить,зато комфортный и красивый офис, а не ангар на Савеловской, где в начале весны все сидели в куртках, а летом сходили с ума от духоты, или комнатушки на Павелецкой - где все размещались на головах друг у друга.

Если ты хорошо работаешь, не "косячишь", шансы на увольнение резко снижаются)

К новичкам, по крайней мере, в нашем отделе (контакт-центр), было очень хорошее. Всегда старались ввести в курс дела,указать вовремя на ошибки и обговорить все подводные камни работы.

Зарплату выплачивали почти всегда вовремя, другое дело, ЧТО выплачивали)

Про перспективы роста говорят много и очень воодушевленно, появляется рабочий энтузиазм.



п.с. Контакт-центр и закупки - вы классные,никого не слушайте)))
Отрицательные стороны
Теперь о плохом:

Работу в большинстве случаев оценивают по критерию "нравишься\нравишься ли ты начальству". Если высказываешь недовольство(к примеру, о размере процентов) - ты уже в строю аутсайдеров, как бы хороша твоя работа не была.

Поэтому, конечно, результативность работы никто не отменял,но, если не улыбаться вышестоящим и не прыгать перед ними на задних лапках - адекватной оценки твоей работе, как бы ты хорошо ее не делал - 0!

В общем, путь к успеху, в данной компании - завязать дружеские отношения с Аллой, Бочковой или Уголевой.

По поводу Ирины Бочковой.

Уволить троих сотрудников за один день, при том, что работы ТАК МНОГО, что действительно работающие сотрудники, которые не то, что на обед или перекур, в туалет иногда не могут выйти от шквала входящих звонков - это считается абсолютно нормально.

Контроль качества : опустим то, что сам руководитель не блещет особыми качествами коммуникативности и доброжелательности не то, что в разговорах с клиентами, а просто в умении строить свой диалог с подчиненными и сотрудниками других отделов, НО! как можно оценивать всю работу сотрудника за месяц и лишать его процентов,по 10 прослушанным телефонным звонкам, которые выполнены на 100% - при единичном случае срыва звонка,когда оператор не перезвонил клиенту. Неадекватно.

Также нагрузка в отделе распределяется неравномерно - кто-то весь день работает в поте лица от непрекращающихся дополнительных заданий, а кого-то просто не замечают и они сидят почти ничего не делая. Так,наверное, везде. Но очень обидно, что эти люди получают полный размер премий - а работающие - нет.

Ирине нужно пересмотреть свое отношение не только к работе,но и к окружающим ее людям. Повысить свою культуру общения и научится ДУМАТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ, а не заниматься самодурством.

До тотального смены политики руководства по отношению к сотрудникам - компания производила очень хорошее впечатление.

Последние месяцы моей работы(да и сейчас, по отзывам недавно ушедших), труд не ценится и все время находишься в подвешенном состоянии "уволят или нет". Атмосфера накаленная, все злые. Новеньких в курс дела не вводят - сразу бросают на амбразуру. А раньше, только что пришедших, водили по отделам,знакомили с каждым, все доходчиво объясняли...



Будьте добрее, держитесь за сотрудников, научитесь уважать их труд и старание - не только атмосфера в коллективе значительно улучшится, но и результативность работы, наверняка, повысится!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
ольга
20/06/2013
про Ирину Бочкову Вы написали "Повысить свою культуру общения и научится ДУМАТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ, а не заниматься самодурством." - какое там анализировать, Вы что? это человек, на мой взгляд, не умеющий мыслить в принципе...Такие люди обычно очень боятся потерять место, поэтому держатся за него зубами-от этого все зло на подчиненных, от этого попытка изо всех сил показаться хорошим работником владельцам. Не идити работать в эту компанию. Есть огромное количество других, с толковым руководством, у которого Вы будете учиться, а не только исполнять день ото дня одно и то же) удачи!
Снусмумрик
21/06/2013
Не знаю, что вы жалуетесь. Мне удавалось даже спать на рабочем месте.
Ваше имя
23/08/2013
вот так и получается, что кто-то спит, а кто-то въебы++ет
ОЛЬГА
08/05/2014
Все верно на счет волшебных леди Аллы Бочковой и Наташи Уголевой. Одна самадур, другая больная на всю голову. Работа их заключается в сплетнях и интригах. Интересно чем владельцам компании они так приглянулись они и остальные руководители самадуры? Может подобное к подобному))
Написать ответ