Уважаемый Артем, если бы в политике моей компании наблюдались такие моменты о которых Вы утверждаете :"сначала пообещала одно, через пять минут другое, а потом додумалась до третьего", я не предложила Вам занять начало Вашего первого же рабочего дня с изучения трудового договора и должностных инструкций, в которых четко были прописаны все условия, обязанности , и система мотивации. Все мои "обещания и рассказы" специально закреплены на бумаге с той целью , чтобы у моих сотрудников и бухгалтера и меня не было недопонимания и обид в момент получения зарплаты. Это как минимум непрофессионально на работе общаться с сотрудникам под веление настроения, я себе такого не позволяю. У каждого специалиста свое видение работы. Второй менеджер по продажам, который вышел на эту должность в тот же день, что и Вы , не заметил разночтений в моих словах от документации , с кот. я Вас обоих просила ознакомиться, что снова ставит под сомнение Ваш отзыв, так как документация эта была идентична))
Увидев Ваш обиженно-настроенный отзыв, я ничуть не удивилась, у Вас и до этого начальник был с Ваших слов для Вас не очень хорош.....
Ваше описание касаемо моего внешнего вида-признаться даже не знаю как комментировать, поставили меня в тупик...никогда такого о себе не слышала признаться)) да и не заметила в Вашем резюме информацию о получении Вами диплома стилиста-профессионала со специальностью офисный дресс-код ))))
В любом случае, желаю Вам удачи! Надеюсь когда-нибудь Вы найдете работу и коллектив, которые будут Вас достойны!
С Уважением, Генеральный директор ООО "Эксперт Оценка" Бучинская Татьяна
можно верить. даже нужно. Вам еще повезло если не начали работать. мне, например, человеку, совершившему тьму поездок за 4 дня (кстати совсем не до 18 00, как было оговорено) не заплатили ни копейки! люди, составляйте трудовой договор, не ленитесь. получила пневмонию, лежу в больнице, а мне говорят, про срыв сделки и что я ушла чуть ли не в минус! опомнитесь! у меня больничный! я ничего и никому не должна. но работать на доверии, тем более таком, я больше не буду. урок на будущее.
Уважаемая , Мария, за 4 дня , которые Вы проработали, вы задержались два раза. В первый день: на полчаса, потому , что мы с вами совместно проверяли Вашу работу и делали работу над ошибками, чтобы они больше не повторялись. Причем, после этого, вас из офиса до метро Вас доставили на автомобиле. Второй день, ваша задержка произошла потому, что Вам пришлось ехать в одно и то же место два раза. по причине того , что с первой попытки Вам не удалось доставить документы до клиента. Если бы вы изначально предупредили, что это произошло по вине заказчика, вас бы второй раз никто не попросил в нерабочее время отвозить документы. В следующие два дня, как мы вам и обещали, вы освобождались раньше рабочего времени, чтобы компенсировать две Ваши задержки. Касаемо Вашего больничного, мы его не видели, прочем как и вас, и не слышали , кстати, по неизвестным нам причинам. на тел вы не отвечали. просто написали смс что не поедите на встречу и работать больше не будете (до этого от вас поступала информация, что у вас рабочий день идет по плану), на которой вас ждал человек, за пол часа до назначенного времени... в итоге мы потеряли клиента и подпортили свою репутацию с вашей помощью. Затем вы прислали к нам неизвестного нам человека, и написали смс , чтобы вам передали деньги через него. Мы вас попросили с нами связаться, но Вы почему-то отказались. Ваше, присланное к нам доверенное лицо, звонило вам при мне по телефону, с просьбой пообщаться, объяснить ситуацию, но Вы опять -таки отказались... Это очень похоже на побег от ответственности. Коллектив в нашей организации не так велик, к каждому сотруднику, мы относимся с пониманием . Ваше, извините, беспардонное исчезновение , я никак , кроме как халатности не могу охарактеризовать, к сожалению. Возможно я ошибаюсь, но выглядит это именно так. Если у Вас остались какие -то претензии, замечания или предложения по работе к нам , просьба лично явиться к нам в офис, или написать письмо.Потому как иначе , Ваши претензии не смогут удовлетвориться.
С Уважением, Генеральный директор ООО "Эксперт Оценка" Бучинская Татьяна