Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Россельхозбанк

Российский Сельскохозяйственный банк, РСБ
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-01-00;
+7 (495) 787-7-787
+7 (495) 777-11-00
Сайт: rshb.ru
Аноним
28/02/2014
Плюсы в работе
у метро
Отрицательные стороны
Контакт-центр. Абсолютно несовременный совковый контакт-центр всего по 4 человека в смену в одной комнатке, звонки поступают без перерыва, под полную загрузку и контакт-центр по штатным единицам не расширяют. График "плывёт" и зависит от того, как поставит Наталья, заместитель начальника отдела, этот человек - полный неадекват, ни одного вопроса с ней решить нельзя, хотя в объявлениях они указывают, что есть смены, да смены действительно есть, но только в объявлении, а в реальности всё расписание - это просто каша, а не устойчивые смены. В целом, в контакт-центре серенькая масса работает. Приходят на собеседования разные люди, но отбирают только сереньких, забитых и тех, которые понравились Наталье. Если вы яркая, жизнерадостная, современная, ухоженная девушка - даже не тратьте время на собеседование в нашем контакт-центре, если бы вы посмотрели на лица тех, кто здесь работает - настоящее село.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
кандидат
28/02/2014
Некоторое время назад была на собеседовании на позицию оператора-консультанта в контакт-центр метро Арбатская. Менеджер по персоналу не принимал участие в собеседовании, всё решает Наталья, зам.начальника контакт-центра. Жалко, что я не посмотрела отзывы до того, как я пошла на собеседование. Жаль потраченного времени. Жуткое собеседование. Копали с самого рождения, о причинах увольнения, почему из каждой компании ушла, всё подробно - а потом мне сказали, что перезвонят в случае заинтересованности. Всё собеседование было построено на обсуждении причин увольнения. Опыт работы в контакт - центре ими оценён не был. И в конце собеседования вопрос - "А Вы где родились?" -для Натальи, наверное, это и был решающий вопрос.
Ирина
25/03/2014
Так смешно "....яркая, жизнерадостная, современная, ухоженная девушка ..."
Отклик
24/07/2014
Бардак в контакт-центре. Наташа, которая всем управляет, абсолютно больная на голову, без мозгов, жуткая хамка, лидер без интеллекта. Текучка страшная, все бегут. Никому не рекомендую сюда приходить работать. Плохие условия и хамское руководство в контакт-центре. Если вы нормальный человек, вы в любом случае работать долго здесь не сможете. Нас всех от Наташи в дрожь бросает, даже дома ее вспоминаем. Я хочу увольняться, хотя очень жалко, столько друзей здесь работает в других отделах и удобно добираться. Но Наташа - это полный отпад.
Написать ответ